1,9K подписчиков

Соседские дети

102 прочитали

У моей не самой благополучной соседки шестеро детей. Живут в одной комнате, спят на трёхярусной кровати и на матрасах на полу. Бегают по двору в метель без шапок и без перчаток, зимой в резиновых сапогах, летом весь день на улице, жрут грязными руками непонятно что, из игрушек палки какие-то. И не болеют никогда! При этом ещё хорошо учатся, двое из них одноклассники моего сына. На собрании их всегда хвалят, участвуют в каких-то олимпиадах, побеждают. Вижу, как помогают матери и отцу: несут сумки из магазина, моют полы в коридоре, выносят мусор.

Мой сын долгожданный, выстраданный, любимый, единственный. Живёт как барин, всё у него есть. Но постоянно болеет: то понос, то запор, то горло, то ухо ноет, то хвост отваливается, то давление (в 11 лет!). Есть гаджеты, игрушки, но он всегда с выражением лица, как будто говна поел. Ест он, кстати, очень выборочно: свинину не ест, курицу — только крылышки, лимонад только одного вида любит. Приношу домой что-нибудь вкусное, а он заявляет: "Опяяяять этот карамельный пудинг, надоело". По дому не помогает, на просьбу вынести мусор отвечает: "Я не слуга". Учится плохо, и это при наличии репетиторов по математике и английскому. Очень хочу отправить его на перевоспитание в эту семью с кучей детей, чтобы он научился ценить то, что имеет.

У моей не самой благополучной соседки шестеро детей. Живут в одной комнате, спят на трёхярусной кровати и на матрасах на полу.