Российский ритейлер планирует расширить бизнес.
В пятницу, 15 марта, стало известно, что «Вкусвилл» вместе с основанной в Благовещенске сетью Do.bro Coffee будет развивать кофейни под брендом «Вместе». Об этом сообщил «Коммерсант».
По данным системы СПАРК, принадлежащая ритейлеру компания «Проектный офис» уже приобрела 80% в этой фирме. Остальные 20% останутся у совладельца Do.bro Coffee Егора Матвеева.
Предполагается, что кофейни будут работать без привязки к магазинам «Вкусвилла».
По оценке основателя и совладельца One Group (сети кофеен One Price Coffee и Coffee In) Сергея Румянцева, сеть входит в этот сегмент рынка довольно поздно, так как в нём уже есть высокая конкуренция.
В свою очередь партнёр сервиса по организации торгового пространства «Про.Сторы» Ирина Болотова заявила изданию, что во «Вкусвилл» могут выбрать стратегию развития проекта по франшизе. По её мнению, запуск сети кофеен без привязки к бренду в названии будет скорее проигрышным.
При этом, по оценке гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, такой подход к бизнесу скорее пойдёт на пользу компании — если затея прогорит, ретейлер понесёт меньшие убытки за счёт дистанцирования от неё.
Напомним, в начале недели стало известно, что «Вкусвилл» может запустить сеть кафе под брендом «Rимляне». Пока проект запущен в тестовом режиме, его детали неизвестны.