Зарабатываете миллионы? И конкуренция на маркетплейсах вам не страшна? Или наоборот хотите стать самым востребованным в своей нише, но вас постоянно обходят те, у кого качество товара хуже? Повысить спрос никогда не будет лишним! Вы всегда можете стать лучшим селлером, ведь нет предела совершенству.
Скажите честно, вы откажетесь от:
- повышения продаж,
- роста прибыли,
- закреплении позиции на рынке?
Тогда предлагаем вам ТОП-5 способов поднять спрос на ваше предложение:
1. Якорный эффект
Это маркетинговый прием, который часто очень хорошо работает. Для этого поставьте разные цены на товары вашего ассортимента - завышенные, очень дешевые и оптимальные цены на самый востребованный товар.
Когда покупатель будет смотреть предложения вашего магазина, он увидит, что на товар, который вы и хотели продать, стоит такая цена, что не будет ощущения отсутствия качества, бесполезности, отсутствия спроса и наоборот - будто пытаются обмануть, завысив стоимость.
2. Цепляйте визуалом!
То, что было актуально вчера, может быть неактуально сегодня. Нужно регулярно обновлять фото и видео для маркетплейсов. Все привыкают к тому, что каждый день видят одно и то же. Даже разные позы модели в ваших товарах (если вы торгуете одеждой на маркетплейсах) зацепят взгляд, что повысит конверсию и поспособствует продвижению на маркетплейсах.
Вы сами можете оценить это в работах от Packman Production. К тому же это самый легкий и быстрый способ влияния на повышение прибыли, особенно, если вы заказываете съемку у профессионалов! Транслируйте реальную ценность своих товаров. В этом помогут качественные фото, видео и инфографика для маркетплейсов.
3. “Тайный покупатель”
Периодически покупайте свои товары и пишите отзывы сами, просите ваших друзей. Если сотрудничаете с блогерами, то просите их не только о рекламе в их блоге, но и об отзыве на маркетплейсе. Так вы запустите цепочку реальных продаж.
4. Маркетинговые программы от сервиса
Читайте рассылку от маркетплейсов. Площадки часто предлагают принять участие в их программе скидок, акциях и распродажах. Товары, которые участвуют в подобном, дополнительно продвигаются самой площадкой. Так вы сможете повысить продажи на маркетплейсах с минимальными затратами.
5. Развивайтесь на нескольких маркетплейсах сразу
Озон и Вайлдберриз в 2024 году являются лидерами среди маркетплейсов в России. Изучите специфику каждой возможной площадки, чтобы успешно разместить на ней свои товары. Пробуйте разное, чтобы найти максимальное пересечение аудитории маркетплейса с вашей.
Если вы будете пользоваться вышеперечисленными способами продвижения на Озон, Вайлдберриз и других маркетплейсах, то у вас ждет стабильный рост продаж и, соответственно, прибыли. Просто подготовьте свой бизнес на маркетплейсах к этому росту. Для этого заказывайте съемку у Packman Production - мы покажем пользователям, насколько хорош именно ваш товар!
Наши соцсети: