Глава 1: Начало
13 января, 2022 г.
На тот момент я был в 3-ем классе. Сегодня был обычный день... Сначала. Я сидел на последнем уроке. 2 смена давалась мне не легко, домой приходил обычно в 5. Сейчас на часах было 17:09. До конца урока осталась одна минута.
-Дети, записывайте домашнее задание, - обычным тоном говорила Юлия Владимировна, - страница 11, номер 36.
Мы начали быстро писать продиктованное. Потом взяли рюкзаки, и положили в них учебники. Тут прозвенел звонок. Мы выбежали из класса, забыв попрощаться с Юлией Владимировной. Спустившись по лестнице, сорвали с вешалок куртки, и полетели домой. Я всё делал спокойно, ведь за 5 уроков сильно устал.
Идя по рыхлому снегу, и оставляя в нём следы, я вдруг понял, что чего-то не хватает. Но подумал, что это лишь моё воображение, и спокойно дальше пошёл домой.
Глава 2: Лыжи
Идя по скользкому подъезду, в котором сильно воняло краской, я дошёл до четвёртого этажа. Открыв дверь, я встретил на пороге маму, которая спросила:
-Лыжи принёс?
-Блин! - С недовольством сказал я.
Я не мог себе физически представить, что мне нужно обратно возвращаться в школу.
Лыжи я сегодня сломал, и мы хотели их сдать в ремонт. Но для этого мне нужно было их унести из школы домой.
Но вот прошло 3 минуты, и я уже добирался до крыльца младшей школы. Но к моему огорчению, железная дверь в неё была закрыта на ключ. Я поспешил к старшей школе.
Старшая школа была больше, чем младшая. Кроме четырёх этажей, состоявших из коридоров (как вся младшая школа) в старшей было три огромных помещений: столовка, актовый и физкультурный залы. Младшую и старшую школу соединял лишь один вход. Он был на втором этаже, и за стенкой находился кабинет завуча.
Зайдя в школу, я увидел охранника. Он покачивался на стуле, и листал "рекомендации". Увидев меня, Он поднял свои усталые глаза в мою сторону, но тут же убрал взгляд. Я снял куртку. Сменку я оставил дома, так что пошёл в зимней обуви. Длинный коридор первого этажа с раздевалками был в полном мраке. Но в конце коридора я заметил силуэт. Уроки ещё не закончились, и возможно это был прогульщик. Увидев меня, на его лице на секунду засияла улыбка, но Он тут же её прекратил. "Прогульщик" ушёл за поворот. Я оставил вещи в раздевалке для старшеклассников, и пошёл на второй этаж. Как и первый, Он почти не освещался, хотя странно, ведь именно в это время в коридорах включали свет. Зайдя в младшую школу через дверной проход, я включил фонарик на телефоне, ведь единственное, что освещало этаж, это туалеты и окна. Я быстрым шагом дошёл до кабинета Юлии Владимировны.
Юлия Владимировна сидела в своём кресле, и что-то писала в тетрадях другого класса. Увидев меня, она убрала тетрадь, и спросила:
-Что надо?
-Я лыжи забрать, - ответил я, и прошёл до конца класса.
Забрав лыжи, я вышел из класса, и увидел, что на окнах было нарисовано красной краской "Run!".
-Этого тут не было, - сказал я тихим голосом, и подошёл к окнам.
Поняв, что кто-то идёт по лестнице, я побежал в другую сторону. Отдышавшись, я понял, что оставил лыжи на скамейке.
-Да Черт! - воскликнул я, но тут же умолк, вспомнив, что я тут не один.
Я решил, что нужно до туда дойти. Но придя, я увидел, что окна опять чистые, а мои лыжи пропали.
Я подбежал к скамейке, но ничего не увидел. Я искал свои лыжи на протяжении 20 минут, бегая по всей школе. Скоро уроки у старшеклассников закончились. Лыжи я так и не нашёл...
Глава 3: "Прогульщик"
Тут я увидел того самого прогульщика. Он внимательно что-то рассматривал. Я пошёл к нему, в надежде, что Он знает, где мои лыжи, но увидел нечто другое...
Прогульщик смотрел на окна в физкультурном зале. Они, как и окна младшей школы, были разрисованы надписями "Run!". Прогульщик, поняв, что сзади него кто-то есть (а именно я), резко обернулся, но с облегчением выдохнул.
-Парень, ты меня напугал! - Сказал он, - как тебя зовут?
-Я... Артём, - Ответил я.
Его глаза широко открылись. Он сказал:
-Выйди на свет... Пожалуйста.
Я аккуратно встал на освещённую окнами часть коридора.
-О Боже! - Воскликнул он, - Мне нужно кое-что тебе сказать.
Он отвёл меня в кабинку туалета.
-Так, парень. Ты видел эти надписи на окнах?!
-Да, -ответил я.
Он посмотрел на меня, и продолжил:
-В общем, ты должен убраться от сюда. Тут сейчас опасно.
-Я знаю, но я...
-Просто беги от сюда.
-Я ищу свои лыжи!
-Какой упёртый! Ладно. Пойдём вместе искать. Тут одному ходить... Опасно.
Я, не понимая, что происходит, пошёл с ним.
-А как зовут тебя? -Спросил я.
-Меня... Никита.
Я видел, что ему было безразлично на мои вопросы. Он оглядывался по сторонам, в страхе увидеть что-то. Никита вдруг спросил:
-Где ты их оставил?
-Там, на скамейке, - Ответил я, показывая на скамейку.
-Так вот же они! - сказал Он, показывая на эту же скамейку.
-Что за!?
-Всё, а теперь давай удирай от сюда!
Я нетерпеливо взял свои лыжи, и ушёл от Никиты. Он же оглядываясь, ушёл на третий.
Но, дойдя до выхода, я вдруг увидел, что света там нет, охранника тоже. Я оделся, но попробовав открыть дверь, обнаружил её закрытой. Я посмотрел на телефон охранника. На нём было написано: "Run!". Также, рядом была записка:
"Пожалуйста, помогите. По школе ходит существо неизвестного вида. Характер явно не дружелюбный. SOS!!!"
После были пятна крови...
-Какого... - Не понимающе сказал я.
Теперь я знал, о чем говорил Никита. Но откуда это знал Он...
Я бросил всё вещи и побежал за Никитой. Но тут услышал громкий топот.
-Монстр... - подумал я, и спрятался за шкафом в раздевалке.
Сердце билось громче всего. Я даже практически не дышал, чтобы не издавать лишних звуков.
Что то было на этом этаже. Я не понимал что это. Но догадывался. Я не верил в происходящее, и надеялся, что это всего лишь охранник. Но это был далеко не Он...
Из за поворота выглянуло существо моего роста. Оно было в моих очках. Это был практически я...
У него были длинные острые зубы, торчащие из пасти, и длинные неухоженные волосы. Его кожа была бледная. Существо улыбалось, будто знало, что оно тут не одно...
Но оно убежало в другую сторону. Я весь покрылся холодным пóтом. Шатаясь, и не понимая, что происходит, я вылез из укрытия, и не оглядываясь, побежал в сторону младшей школы. Я бежал к Никите...
Никита сидел за кустами. Его трудно было заметить даже монстру, не то что мне.
-НИКИТА!!! -Крикнул я.
-Тише! - Воскликнул Он.
-Я видел его... Я видел монстра...
-О черт... Только не это!!!
-Почему эта хрень так похожа на меня!?
-Потом объясню. Нужно бежать. Скери чует запах.
-КТО!?
-Монстр. Его зовут так... СкериАрт. Ну или просто Скери... Долго объяснять, бежим!
Мы убежали на самое безопасное место: в туалет на четвертом этаже. Скери бы долго добирался до туда, и Никита мог спокойно объяснить мне, какого чёрта тут, блин, происходит.
-В общем, не могу тебе объяснить что это за хреновина бегает по школе, но скажу тебе, что ЭТО очень не любит свет. Так что если оно на тебя нападёт, ищи светлое место, - начал он, - твоя задача: иди в школьный подвал, и найди там щиток. Включи его, и включится свет по всей школе. После этого найди ключ от кабинета директора. Он с большой вероятностью в 209 кабинете. А ключ от 209 вот.
Он протянул мне ключ, и продолжил:
-В кабинете директора найди запасной ключ от выхода. Открой выход. Моя задача: уничтожить Скери. Но если я не справлюсь... Впрочем неважно. Придётся разделится. Ой точно... Забыл сказать: Скери можно найти в разных степенях развития. Первую степень ты уже видел. Это почти обычный человек. Но вторая степень... Это огромный жирный 10-Метровый змей с головой Скери. Третья, последняя степень, это 3 метровый паук с головой Скери. Наша с тобой задача: не дать Скери развиться до третьей степени... А иначе... Нам конец.
-Ладно. А что будешь делать ты?
-Я отвлеку Скери. Когда ты включишь щиток, Он по идее, должен сгореть... Если Он не достигнет третьей степени. Но сейчас твоя задача бежать в 209. Увидимся!
Я побежал вниз, а Никита пошёл искать Скери, чтобы отвлечь его.
Дойдя до 209, я опять увидел окна с надписями. Но я не обратил на них особого внимания, и начал быстро открывать кабинет. Он вскоре со скрипом открылся. Я зашёл, и закрывшись, начал искать ключ. Он был на столе с компьютером. Я взял ключ, и открыв дверь, побежал в другую середину коридора. Кабинет директора был именно там. Я открыл дверь, и закрыв её, начал искать тот ключ от выхода. Вскоре я нашёл его, и положив в карман, отправился в школьный подвал...
Глава 4: Подвал...
Добежав до первого этажа, я почувствовал присутствие кого то другого, я быстро включил фонарик на телефоне и начал смотреть по сторонам. Но никого не было. Я побежал к подвалу.
Подвал был со светом, то есть от Скери хорошо защищён. Я начал бегать по подвалу и искать щиток. Но нашёл дверь. Она была закрыта. Я начал искать предмет, чтобы выломать эту дверь. Но нашёл только огнетушитель. Кое как, выломав дверь я нашёл щиток и включил его. Наверху включился свет. Но тут свет в подвале выключился.
-Только не это! - Воскликнул я.
Послышался грохот. Это был Скери... Его голова высунулась, и уже, было, хотела набросится, но я направил фонарик на него, и Он убежал. Я вышел из подвала, и пошёл искать Никиту.
Никита стоял в конце коридора... Он сказал:
-Так вот, что ты мне хотел сказать...
-О чем ты?
Наверху Послышался грохот... Голова Скери проломила потолок, и схватив Никиту своими своими острыми зубами, начала его рвать... Он начал кричать... Скери был во второй степени... По стенам стекали капли крови... Червь, забрав с собой Никиту, влез в потолок, и там покончил с Никитой... Все органы Никиты были разбросаны по полу. Я светил в червя фонариком, но было уже бесполезно. Никиты больше нет...
Глава 5: Поиск
Я не знал, куда бежал. Я был в страхе. Я хотел найти Скери... Найти Никиту. По школе ползал 10-метровый червь. Я понял, что нельзя допустить, что б Скери достиг 3-ей степени. Но как включить свет в младшей школе? Я начал искать всё, что найду: щитки, включатели... Но нашёл лишь один включатель. Я включил его, и свет на первом этаже включился. Но остальных не было. Я решил отдохнуть на первом. Через окно я увидел червя. Он был на лестнице старшей школы, в единственном месте в старшей школе, где не было света. Тут Он опять стал обычным.
-Что это может означать?
СкериАрт побежал в младшую школу.
-Отлично, - нетерпеливо сказал я, и отправился искать щитки.
У меня возник план. Я должен был заманить Скери в физкультурный зал, и включить там свет. Я начал искать картонку, что б сделать из неё иллюзию человека. Вскоре я её нашел. Осталось найти маркер. Я взял его на столе охранника. Нарисовав что-то похожее на человека, я поставил его посередине зала. Я надеялся, что Скери не поймёт подвоха. Найдя щиток я привязал его к тросу, и сделав хитрый механизм, спрятался в раздевалке. Скери скоро клюнул, и убежал в зал. Я включил свет и запер Скери. Спустя 15 минут я аккуратно открыл дверь в зал, но не увидел там Скери. Я вышел из зала, и одеваясь уже хотел выйти, но вспомнил, что так и не открыл дверь. Я начал открывать дверь, но тут услышал рычание в зале.
-Вот черт!
Я открыл дверь, и тут из двери выбежал 3-метровый паук.
-Третья степень!!!
Я выбежал из школы. Паук за мной. Бежали Мы долго. Я начал уставать, и убавил скорость. Тут Скери своей лапой сильно ударил по моей голове. А был практически в отключке. Лежав на рыхлом снегу, я кое как видел силуэт головы Скери, которая приближалась к моей. Тут Послышался грохот. Скери упал на снег, а вокруг полилась кровь. Я посмотрел на своего Спасителя. Синяя рубашка, надпись "Охрана". Мужчина держал в руке пистолет. Посмотрев на меня, Он ушёл. Я слабо его видел. Я отключился...
" Сегодня в городе Екатеринбург в школе 85 произошло происшествие. Всё окна школы были разрисованы кровью. Также, на втором этаже нашли лужу крови, и проломанный потолок. Рядом со школой лежал 3-классник. Предположительно, Он ничего не помнит. Камеры в тот момент были удивительным образом отключены. Дело предположительно связано с террористическими действиями. А дальше спортивные новости... "