Эти айдолы K-Pop считаются самыми влиятельными лицами своих роскошных модных брендов, которые они представляли во время недавнего сезона Недели моды. По данным Vogue Business, вот 8 брендов сезона показов мод осень-зима 2024, определенных по заработанной медийной ценности (EMV), среди которых айдолы K-Pop являются главными влиятельными лицами.
8. Джуён (THE BOYZ)
Общая EMV Balenciaga составила 13 615 864 долларов США, при этом Джуён из THE BOYZ занял место самого влиятельного представителя бренда с самым высоким процентом общей EMV.
7. Chanel
EMV Chanel составила 14 400 000 долларов США, при этом Дженни из BLACKPINK стала самым влиятельным лицом.
6. Dolce & Gabbana
Доён из NCT был самым влиятельным лицом Dolce & Gabbana с самым высоким процентом EMV бренда, который составил 15 421 546 долларов США.
5. Miu Miu
Далее следует Момо из TWIC E для Miu Miu . EMV бренда составила 18 200 000 долларов США.
4. Versace
Общая EMV Versace составила 19 900 000 долларов США, при этом Хёнджин из Stray Kids занял место главного представителя бренда с самым высоким процентом от общей EMV.
3. Seungmin (Stray Kids)
EMV от Loewe составила колоссальные 27 600 000 долларов США, а самым влиятельным человеком стал Сынмин из Stray Kids.
2. Rosé (BLACKPINK)
Розэ из BLACKPINK была самым влиятельным лицом Сен-Лорана с самым высоким процентом EMV бренда, который составил ошеломляющие 28 980 689 долларов США.
1. Jisoo (BLACKPINK)
Первое место принадлежит Джису из BLACKPINK, которая заняла место самого влиятельного представителя DIOR. Впечатляющая общая EMV бренда составила 45 879 794 долларов США.
Ознакомьтесь с полным списком ниже, в который входят бренды, у которых кумиры K-Pop не являются главными влиятельными лицами, в том числе Милли Бобби Браун для Louis Vuitton и бразильская модель Джейд Пикон для Tommy Hilfiger.