Найти в Дзене
Genshin Impact - Гайды

Топ-8 самых влиятельных K-Pop айдолов этого сезона Недели моды

Оглавление

Эти айдолы K-Pop считаются самыми влиятельными лицами своих роскошных модных брендов, которые они представляли во время недавнего сезона Недели моды. По данным Vogue Business, вот 8 брендов сезона показов мод осень-зима 2024, определенных по заработанной медийной ценности (EMV), среди которых айдолы K-Pop являются главными влиятельными лицами.

8. Джуён (THE BOYZ)

Общая EMV Balenciaga составила 13 615 864 долларов США, при этом Джуён из THE BOYZ  занял место самого влиятельного представителя бренда с самым высоким процентом общей EMV.

Джуён (THE BOYZ) | @tbzuyeon
Джуён (THE BOYZ) | @tbzuyeon
@tbzuyeon
@tbzuyeon

7. Chanel

EMV Chanel составила 14 400 000 долларов США, при этом Дженни из BLACKPINK стала самым влиятельным лицом.

Дженни (BLACKPINK) | @jennierubyjane
Дженни (BLACKPINK) | @jennierubyjane
@jennierubyjane
@jennierubyjane

6. Dolce & Gabbana

Доён из NCT был самым влиятельным лицом Dolce & Gabbana с самым высоким процентом EMV бренда, который составил 15 421 546 долларов США.

Doyoung (NCT) | @do0_nct
Doyoung (NCT) | @do0_nct
@do0_nct
@do0_nct

5. Miu Miu

Далее следует Момо из TWIC E для Miu Miu . EMV бренда составила 18 200 000 долларов США.

Момо (TWIC) | @momo
Момо (TWIC) | @momo
@momo
@momo

4. Versace

Общая EMV Versace составила 19 900 000 долларов США, при этом Хёнджин из Stray Kids  занял место главного представителя бренда с самым высоким процентом от общей EMV.

Хёнджин (Stray Kids) | @hynjinnnn
Хёнджин (Stray Kids) | @hynjinnnn
@hynjinnnn
@hynjinnnn

3. Seungmin (Stray Kids)

EMV от Loewe составила колоссальные 27 600 000 долларов США, а самым влиятельным человеком стал Сынмин  из Stray Kids.

Сынмин (Stray Kids) | @miniverse.___
Сынмин (Stray Kids) | @miniverse.___
@miniverse.___
@miniverse.___

2. Rosé (BLACKPINK)

Розэ из BLACKPINK была самым влиятельным лицом Сен-Лорана с самым высоким процентом EMV бренда, который составил ошеломляющие 28 980 689 долларов США.

Розе (BLACKPINK) | @roses_are_rosie
Розе (BLACKPINK) | @roses_are_rosie
@roses_are_rosie
@roses_are_rosie

1. Jisoo (BLACKPINK)

Первое место принадлежит Джису из BLACKPINK, которая заняла место самого влиятельного представителя DIOR. Впечатляющая общая EMV бренда составила 45 879 794 долларов США.

Джису (BLACKPINK) | @sooyaaa__
Джису (BLACKPINK) | @sooyaaa__
@sooyaaa__
@sooyaaa__

Ознакомьтесь с полным списком ниже, в который входят бренды, у которых кумиры K-Pop не являются главными влиятельными лицами, в том числе Милли Бобби Браун для Louis Vuitton и бразильская модель Джейд Пикон для Tommy Hilfiger.

-18