В 1967 году 20-летний парень с широко раскрытыми глазами позировал для обложки своего дебютного альбома. Альбом в чарты не попал, а фотосессия Джеральда Фернли с Дэвидом Боуи долго оставалась неопубликованной
«Он был очень вежлив», — говорит Джеральд Фернли, сделавший эту фотографию в 1967 году. — «Я не помню, как он оказался в моей студии, но я, вероятно, был единственным человеком, которого он знал, у которого была камера и студия». Все фотографии: Джеральд Фернли/ACC Editions.
«Он и мой брат сидели на кухне и работали над песнями. Никто не мог предположить, что произойдет всего несколько лет спустя».
В то время Боуи брал уроки у танцора, актера и мима Линдси Кемпа.
«Пантомима — чудесное средство», — сказал Боуи Melody Maker в 1969 году. — «Она требует от публики большой концентрации».
Кемп говорил, что Боуи был «отличником», который «влюбился в богемность моего мира».
«Если бы я был посредственностью, — сказал Боуи в 1971 году, — я бы ушел из бизнеса».
Боуи сказал, что его интерес к имиджу начался, когда он встретил Кемпа.
«Я научил его выражать свои мысли и общаться посредством своего тела», — сказал Кемп. — «Я научил его танцевать. Я научил его важности внешнего вида: гриму, костюму, общему сценическому мастерству, технике исполнения».
Этот снимок Фернли был использован на обложке его дебютной работы 1967 года. Альбом был встречен прохладно и плохо продавался. Боуи взял перерыв после того, как его лейбл отказался от его услуг, и вновь появился в 1969 году с альбомом «Space Oddity».