Сегодня хотим с вами поделиться о том как мы провели тест-драйв новой Лада Веста 1.8 л с вариатором. Как мы и писали раньше, линейка Лады пополнилась новой Lada Vesta с автоматической коробкой передач, а точнее вариатором. До этого Веста уже выпускалась с вариатором на заводе в Ижевске. Тогда ставили на эти авто двигатель от Ниссана HR16 и японский вариатор марки Jatco. В связи с событиями в мире, поставки этих комплектующих остановились, но потребность в коробке автомат осталась. Руководство АвтоВАЗ долго искала выход из этой ситуации, целых два года. И вот сегодня нам посчастливилось прокатится на новой Весте с автоматом. Какая коробка теперь стоит на Лада Веста. В паре с новым мотором 1.8 л Evo теперь работает китайский вариатор CVT18, выпускает их компания WanLiYang. Коробка относительно не новая, начали их ставить еще с 2017 года на автомобили марки Chery. И за эти 7 лет коробка не раз обновлялась и модифицировалась, поэтому не нужно ее бояться. Такую коробку сейчас ставят на
Неужели прорыв! Новая Веста 1.8 л на вариаторе. Тест-драйв и первые замечания. Стоит ли покупать?
15 марта 202415 мар 2024
4084
3 мин