Найти тему
О чем? О всем!

Замена батарейки в транспондере от Автодора 100% способ.

Транспондер — это небольшое устройство, которое ускоряет проезд через пункты оплаты на платных дорогах. Он избавляет водителей от необходимости останавливаться для оплаты наличными или картой. При проезде через пункт оплаты транспондер автоматически списывает необходимую сумму со счета водителя, позволяя ему продолжить движение без задержек.

На юг мы ездим на своей машине уже 8 лет подряд. После первой поездки решили купить транспондер, т.к. были огромные очереди у ПВП. А терять на каждый пункт по 5-10 минут очень не хочется. Автодор заявляет гарантированный срок службы транспондера не более 5 лет. Мы катались по нему целых 7 лет. Причем последний год быдло страшно.

В прошлом году озадачился проблемой замены батарейки в устройстве. Информации очень много, но она не внушала доверия. Кто-то окирпичивал устройство, у кого-то работало год и все. Схемы и подходы к замене были у всех разные. Были да же человеки которые успевали отпаивать батарейку и припаивать новую и все работало.

В интернете нашел инфу, что при напряжении батарейки менее 3 В нужна замена питания. Память у транспондера энергозависимая, поэтому в случае полного разряда батареи, прибор перестанет работать. Деньги на счету вы не потеряете, но воспользоваться ими уже не сможете. Только как то выводить через поддержку.

Замерил напряжение, 3.02 В. Надо менять, не получится да и пес с ним

Какие бывают методы замены батарейки.

1. Отпаиваем батарейку и быстро впаиваем новую. Этот способ рассматривать не будет, память энергозависимая. Глупость.

Выпаял батарейку и рассматривает ее :)
Выпаял батарейку и рассматривает ее :)

2 Подпаивать к контактам дом питание. Затем отпаиваем севшую батарейку, припаиваем новую. И отключаем доп питание. Вроде рабочий метод, НО на любом этапе есть вероятность разрыва цепи. Этот вариант 50/50. Мне такое не походит.

Подпаивать к контактам дом питание
Подпаивать к контактам дом питание

3. Вариант который я посчитал самым безопасным и надежным.

Просто впаял батарейку параллельно
Просто впаял батарейку параллельно

Берем новую батарейку и припаиваем ее параллельно к старой. И все. Общее напряжение 3,20V.

При первом проезде ПВП был небольшой мандраж, сработает или нет. Сами знаете как люди смотрят на тех кто сдает задом из полосы для T-PASS. Проезжаем, пик сказал транспондер и шлагбаум открылся. Все работает.

ПРОШЕЛ ГОД, я еще раз использовал данный способ и все опять получилось.

Кстати, теперь транспондер работает в любой полосе, да же если нет отметки T-PASS. Просто проезжаете кассира и шлагбаум открывается. Удобно.

Хороших дорого Вам!

Если статья была полезна, ПОДПИШИТЕСЬ, пожалуйста, на мой канал.