Разработки, которые полюбились потребителю и оказались востребованы на рынке, необходимо развивать и всячески продвигать. Руководствуясь этим кредо, Галичский автокрановый завод начал производить краноманипуляторные установки на китайском шасси.
Первая тросовая модель-крана манипулятора КМУ-150 "Галичанин" появилась еще в 2016 году, а через два года было запущено серийное производство новинки. С тех пор установка выпускалась на шасси отечественных автогигантов "КАМАЗ" и "Урал". Но теперь сделан следующий шаг. Учитывая тот факт, что китайских грузовых машин в нашей стране больше с каждым годом, логичным решением кажется устанавливать на них КМУ-150, имеющий хорошие отзывы эксплуататоров.
В настоящий момент "Галичанина" ставят на шасси FAW. Выбранный грузовик имеет колесную формулу 6х6 и работает на могучем двигателе CA6DM2-39E51. Машины этого бренда в текущем году в России очень востребованы. Например в феврале FAW вошел в пятерку самых популярных производителей у отечественных эксплуататоров. Компания продала на нашем рынке 862 единицы своей техники, уступив только маркам Sitrak, "КАМАЗ", Shacman и Dongfeng. Такая симпатия потребителей к грузовикам FAW легко объяснима. Они неприхотливы, очень надежны и комфортны для водителя, так как просторная кабина оборудована сидением на пневмоподушке, имеющим большое количество всевозможных регулировок, климат-контролем и дополнительным спальным местом.
Первой на российский рынок поступила модель крана-манипулятора КМА-150-9 на шасси FAW. Длина ее бортовой платформы составляет восемь метров. Но внимание приковывает ее комплектация, которую эксперты уже окрестили "три в одном". Она является гармоничным сочетанием крана, бурильной установки и автогидроподъемника. Такую многофункциональность потенциальные покупатели встретили с воодушевлением. И в этом нет ничего удивительного, ведь теперь им нужна всего одна машина, чтобы выполнять подъемные, монтажные, высотные и буровые работы. Среди других значимых инноваций модель имеет прибор безопасности "Дирижер" в паре с регистратором параметров (последний в народе называют "черным ящиком".
Вот так наши производители сумели сделать свою продукцию настолько необходимой эксплуататорам, что возникла нужда в новых решениях, включающих объединение достижений отечественного и импортного машиностроения. И мы в этом тандеме выступаем на равных.
"Галичанин" на китайском шасси
18 марта 202418 мар 2024
11
1 мин