Именно так можно перевести с ее пиар-вброса о великом событии на человеческий.
Меган Маркл запускает бренд образа жизни American Riviera Orchard с возвращением в соцсети, как аналогом ее удаленного блога The Tig ( брал название от любимого итальянского вина Маркл).
Меган Маркл, показана сегодня в рекламном видео для таинственного нового бизнеса American Riviera Orchard, который снят в ее особняке в Монтесито.
Фрагменты рекламы уже появились в Сети, в блоге, подписанном « герцогиня Сассекская», что нарушает все договоренности с Дворцом и правила Мегсита.
На нем Маркл расставляет цветы. Готовит. Гуляет по своему дому( будут ли показаны дети?).
Считается, что герцогиня будет вести телешоу на подобие телепродаж ершиков для унитаза и универсальных кастрюлек, но только с личным вензелем королевишны и по завышенной цене. Ведь надо содержать всю эту ораву принцев, принцессу, маму, коз , кур, собак, да и на себя оставить копеечку. Еще подкинуть Мисану-фотографу и Омидушке. Названием Маркл объясняет простолюдинам, что в Монтесито теперь настоящий люкс и аристократия, как на Лазурном берегу, Ривьере, но теперь вот оно, американское чудо ! Расцвело под ловкими и умелыми руками мастерицы на все руки.
Предполагается , что так герцогиня хочет закрыть дыру в контракте с Netflix, где будут транслировать шоу. А заодно она начнет продавать показанные в шоу товары своего бренда.
Пару месяцев назад я цитировала разговоры в голливудских гостиных, где смеялись на тему творческих побед актрисы класса С:
« Ей только продавать товары для домохозяек по телевизору!».
Кажется, сбылось. Ну и о предполагаемом стиле богини и ее товаров. Бьюсь об заклад, что это будет вариант из ИКЕИ, но только исключительно в бежево-белой палитре. Вот такая нас ждет Ривьера по-монтеситски.