Найти тему

ДЗЕН ЛЮБИТ ЗАГОЛОВКИ КАПСОМ

Оглавление

Интересная тенденция, главное рабочая. Однако мне, как человеку, который несколько лет работал рерайтером смотреть на это адски больно. Глазки плачут. Для меня капс это средства не акцента внимания, а крика. Возможно "кричащие" заголовки кто-то воспринял буквально.

Как вы относитесь к подобному оформлению?

Мне приятнее читать, когда все выделяется жиренько или курсивом.

Это основы, которые почему-то сейчас забываются. Грустно.

Сейчас даже сделали несколько вариантов шрифтов, которые сразу пишут в подобном формате.

Люди, которым нужно придумать заголовок чаще всего используют формулу 4U:

Usefulness = польза

Uniqueness = уникальность

Ultra-Specificity = прицельность

Urgency = срочность. 

Ещё важные факторы это факт отражения содержания, вопросность или влияние на чувствительность аудитории.

Например:

  1. Этапы сборки велосипеда
  2. Как собрать велосипед?
  3. Меры предосторожности при сборке велосипеда.

Я обычно использую прицельно-фактическое отражение содержание статьи.

Какими методами пользуетесь вы или как вам больше нравится?

Не забудь подписаться 🫶