Интересная тенденция, главное рабочая. Однако мне, как человеку, который несколько лет работал рерайтером смотреть на это адски больно. Глазки плачут. Для меня капс это средства не акцента внимания, а крика. Возможно "кричащие" заголовки кто-то воспринял буквально.
Как вы относитесь к подобному оформлению?
Мне приятнее читать, когда все выделяется жиренько или курсивом.
Это основы, которые почему-то сейчас забываются. Грустно.
Сейчас даже сделали несколько вариантов шрифтов, которые сразу пишут в подобном формате.
Люди, которым нужно придумать заголовок чаще всего используют формулу 4U:
Usefulness = польза
Uniqueness = уникальность
Ultra-Specificity = прицельность
Urgency = срочность.
Ещё важные факторы это факт отражения содержания, вопросность или влияние на чувствительность аудитории.
Например:
- Этапы сборки велосипеда
- Как собрать велосипед?
- Меры предосторожности при сборке велосипеда.
Я обычно использую прицельно-фактическое отражение содержание статьи.
Какими методами пользуетесь вы или как вам больше нравится?
Не забудь подписаться 🫶