Продолжение
Я ушла от мужа. Мой сын остался с отцом. Мне было больно, но я посчитала, что сын почти взрослый, отец у него хороший и с отцом взрослому парню будет лучше, чем с матерью и младшей сестрой. Есть опасность, что я навала на него ответственность за нас двоих девочек, а этого категорически делать не стоит. Мальчик не должен отвечать за грехи своего отца и становится старшим мужчиной в семье. Я улетела к матери в Москву, мои мужчины остались на севере в нашей благоустроенной двухкомнатной квартире.
Почему я ушла от мужа я когда-нибудь расскажу, сейчас это к делу не относится.
Я хотела рассказать как стана настоящей свекоью, которая слова доброго о невестке не скажет и детей её не привечает.
Сын учился в 11 классе. Муж звонил мне и просил забрать его к себе ибо, ибо…
Муж откровенно не хотел заниматься сыном. Ему и одному было прекрасно. Работа, квартира в центре города, машина. Завидный, перспективный практически холостяк и тут взрослый сын, с которым надо оставаться отцом, а так не хочется. Хочется разгула и разврата, а дома сын ученик старшей школы. Всего-то надо потерпеть 9 месяцев, после окончания школы сын должен был приехать ко мне поступать в ВУЗ. Но ведь это так долго - 9 месяцев, ни выпить, ни погулять.
Потом-потом, когда сын вернулся ко мне, он рассказал, что зачастую дома нечего было есть и не было денег на продукты, что отец исчезал из дома, пил, не заботился о нем. Что однажды с ангиной и температурой под 40 мой мальчик пошёл в детскую поликлинику на прием, практически теряя сознание, но ни отца, ни его родни не было рядом. Даже когда его прямо из поликлиники на скорой увезли в больницу - никого это не озаботило. Помер Максим, да и хрен с ним.
Это потом-потом я пойму, что мой муж отнюдь не хороший отец и совсем не хороший человек. Что почти 17 лет я жила с человеком о котором мало что понимала. Знала человека, но не понимала. Мне казалось, что он лучше отец, чем я мать. Он возил сына в школу и из школы на машине, носил на вечера и утренники аппаратуру и самовар. Таскал парты и ходил на собрания. Отлично готовил, не дожидаясь просьбы с моей стороны, водил в бассейн и контролировал дошел ли сын до бабушки или дядек. Сухие ли ноги, не замёрз ли, надел ли шапку.
Что изменилось, когда я ушла? Может дело в старой сентенции: «Мужчина любит детей только любимой женщины»? Я ушла и стала нелюбимой? Не суть. Не об этом речь.
Мужу надо было держать марку: обиженный брошенный мужчина, но отличный отец. И поэтому он не мог сказать сыну: Вали к своей матери! Он упрашивал меня уговорить сына поехать жить ко мне. Мол в Москве и школы лучше и климат мягче. Но сын на мои уговоры не поддавался: мужчина сказал: с папой останусь! Мужчина сделал и не уговаривайте!
Где-то между учебой, ангиной, папиными пьянками и школьными невыученными уроками сына моего подцепила активная девушка, а муж мой подцепил другую, возможно тоже активную девушку. Жизнь, что называется наладилась.
Теперь в нашей квартире как бы жили как бы две молодые семьи, которые нашли общий язык. Новая девушка моего мужа была всего лишь на пару лет старше моего сына и его девушки. Девочки активно играли в семейные отношения, мужчины с удовольствием им подыгрывали. Даже купили двух щенков из одного помета, типа подарок сделали своим вторым половинкам.
Вы не поверите, но каким-то седьмым чувством я понимала, что муж мой завел не просто любовницу на стороне, а привёл её к нам в дом, в дом, где живет с сыном, который стоял за папу горой и даже когда я звонила и к телефону подходила женщина отца, сын это пытался скрыть от меня и говорил, что мне ответила его девушка. Это было так трогательно. Я очень ценила заботу сына обо мне и никогда не говорила ему, что не помню голос его девушки, что мне важен лишь он, а сколько у них там девушек мне все равно. Да и о том, что я не вернусь к его отцу я никогда не говорила и что мне не важно, есть ли у него кто-то или нет.
В тот год скончался мой свёкр. На похороны я не поехала, не было денег, да и смысла ехать я не видела. Зато после окончания 11 класса сын приехал ко мне. Это был хмурый парень в кепке как у гопника, одетый в дешёвые вещи своего деда. Муж по телефону говорил мне, что сын очень тяжело пережил потерю деда и из-за этого практически не расстаётся с его вещами. Но это дешёвое китайское застиранное тряпье на моём таком стильном раньше мальчике разрывало мне сердце. С огромным трудом я уговорила его на покупку ему пары футболок и спортивных штанов, он словно наказывал меня за этот трудный год и не хотел их носить, смотрел исподлобья, говорил односложно. Он оставался внешне гопником, но хотя бы в новой футболке и штанах. Куда-то делись все его кроссовки, которые я покупала ему в пошлом году, не было ни одной вещи которые покупала я.
Ладно, снова я свернула не туда. Сына я «поступила» в МАИ. Откровенно говоря его знаний не хватало для МАИ, он согласился только на этот ВУЗ. Я все еще была для него предателем семьи и я старалась быть тактичной и не отсвечивать, не настаивать на своём. Мальчик мой часто болел и я невероятно его уважала за то, что и с температурой, и с ангиной он продолжал ездить на занятия, говорил, что иначе просто не вытянет, что и так мало что понимает, а если будет пропускать, то вообще кранты.
И тут на Новый год к нам приехал наш папа! Мы же не в разводе, да? Дети все в Москве, жена в Москве, значит и папа должен быть в Москве! Он обязательно исправится и семья воссоединиться в едином порыве! Неделю он валялся пьяный на диване. Клянусь, я не видела когда он пил, но пьян он был постоянно. Я на работе, сын в институте, у него скоро сессия, дочка в детском саду, а папа на диване ничком, в позе звезды, нам негде было присесть, когда вечером собирались домой и над все эти великолепием красавица ёлка сверкает гирляндой. Сюр какой-то, чессдово.
Да и фик бы с ним, с пьяным папой, но сразу после Нового года, папа сообщил, что забирает сына с собой на север, так надо. Сын собрался и усвистал с папой. Вроде папа пообещал, что сделает сыну права в подарок на Новый год. Через неделю сын вернулся разочарованный, папа как обычно соврал, права сын не получил, не было там у папы никаких завязок, не мог он сделать права. Но сессию сын завалил. Снова собрался и поехал к отцу на север, пообещал, что поработает там до лета, вернется и поступит в нормальный ВУЗ, который выберет более ответственно, ведь теперь он лучше понимает, что такое институт и как в нем учиться.
И началась у моих мужчин новая жизнь. Снова сошлись в нашей двухкомнатной квартире две юные и прекрасные девы, их мужчины и их собаки.
Девушка моего сына умудрялась учиться в местном ВУЗе, работать за себя и за свою пожилую бабушку, шуршать по хозяйству и убирать за собаками. А девушка моего мужа решила, что она тут главная жена, потому что она жена папы и стала «строить» младшую жену и жаловаться на неё своему как бы мужу, которого считала своим.
Однажды сын пришёл на обед домой, а отец ему и говорит: Если твоя девушка так будет себя вести, я её выгоню из дома.
Ну выгоняй, ответил сын и был несказанно удивлен, что вечером его девушка с вещами наперевес вывалилась из его дома.
Потом-потом оба-два по-отдельности друг от друга рассказывали мне как сын прошёл в разнос. Пил, сорил деньгами, нарвался на скандалы…
Да, тяжко жить без пистолета, когда у соседа пулемёт
Тяжко, когда родной отец предаёт тебя снова и снова, ведь ты-то его никогда не предавал и считал настоящим мужиком!
Как уж так получилось, но девушка эта забыла обиды, нашла моего сына и забрала к себе домой. Родители у неё были строгих правил, но, видимо после целого года таких выкрутасов поняли, что от моего сына им не отвертеться и приняли его у себя дома, позволили им жить не расписанными в новом доме, который они как раз тогда достроили. Ребята сделали ремонт в одной комнате на втором этаже и зажили по-семейному. Летом приехали ко мне на несколько дней. Пожили, погуляли по Москве, рассказали о своём житье-бытье и девушка уехала домой, у неё было всего 3 дня отпуска, а сын задержался ненадолго.
Что было дальше я потом расскажу.