Найти тему

Транспортировка жидких грузов

Жидкие сельскохозяйственные грузы представляют собой специфические типы грузов, которые требуют особого подхода к их перевозке. Это могут быть жидкие удобрения, средства для уничтожения вредителей, масла или другие жидкости, используемые в сельском хозяйстве. Они требуют особой осторожности при перевозке, чтобы избежать разливов и потерь груза.

Так, каждый сезон, когда приходит время удобрять посадки, обрабатывать растения от вредителей фермеры используют жидкие удобрения и специализированные растворы для опрыскивания. Каждый селянин заботится о своих растениях, как о своих детях, и хочет, чтобы все было сделано правильно: с пользой для растений и безопасностью для экологии.

Для фермеров каждая поездка с жидким грузом – это не просто работа, это забота о своем хозяйстве, о своих растениях и об окружающем мире. Перевозка жидкостей по проселочным дорогам это настоящее искусство, знаете ли!

Во время перевозки необходимо внимательно следить за прицепом, не допускать резких поворотов или торможений, чтобы избежать возможных потерь и розливов. При необходимости нужно делать остановки для проверки состояния груза и прицепа. По прибытии на место назначения жидкий груз аккуратно выгружается, с неизменным контролем за тем, что ничего не утекло.

Важно соблюдать все правила и нормы безопасности при работе с такими видами грузов для предотвращения возможных аварий или разливов. Бестарная перевозка жидкостей возможна только при наличии специального оборудования. Чтобы забыть о проблемах и опасениях при транспортировке удобрений, инсектицидов и других жидких грузов используйте надежные герметичные прицепы Metal-Fach.

В зависимости площадей удобряемых земель каждый фермер выбирает кузов с необходимой для эффективного решения конкретных задач грузоподъемностью и вместительностью.

Герметичные самосвальные прицепы Т-935 и Т-935 "Bugi" - это огромные чаши, которые помогут вам единым разом доставить на поля все необходимые жидкости.

Скорлупная чаша кузова прицепов серии Т-935 представляет собой внешний обтекаемый корпус, выполненный из листового металла, который обеспечивает герметичность и защиту груза от внешних воздействий. Скорлупная чаша кузова имеет скругленную форму, что позволяет уменьшить сопротивление воздуха и повысить аэродинамические характеристики прицепа. Такая конструкция также обеспечивает устойчивость и прочность кузова при перевозке грузов на дальние расстояния.

Прицеп Т-935 имеет грузоподъёмность 18 тонн, прицеп "Bugi" - 21 тонну. Вы сможете полностью контролировать процесс загрузки вы сможете воспользовавшись специальной лестницей и смотровой площадкой.

Разгрузка осуществляется посредством заднего самосвального опрокидывания кузова на 45 градусов. Задняя самосвальная система позволяет осуществлять выгрузку без необходимости использования дополнительного оборудования или специализированных инструментов. Это делает процесс более удобным и безопасным для операторов. Она позволяет сократить время и трудозатраты на разгрузку, что повышает эффективность работы и снижает затраты на перевозку. В задней стенке кузова имеется шиберная задвижка для направленного потока разгрузки сыпучих грузов.

-2

Прочный и облегченный цельнометаллический герметичный корпус с толщиной пола 5 мм. и стенок - 4 мм. сохранит жидкий груз в целости и сохранности.

Опорная пята служит для поддержания на соответствующей высоте установленного дышла во время подсоединения и отсоединения прицепа с трактором. Устройство питается от гидросистемы трактора. Управление опорой осуществляется непосредственно распределителем из трактора. На прицепе Т-935 установлена механическая сцепка под второй прицеп.

Полный комплект осветительных приборов и габаритные огни позволяют транспортировать самосвальные герметичные прицепы Metal-Fach по дорогам общего пользования. Шасси системы тандем придают конструкции необходимую устойчивость, повышают маневренность и позволяют сохранить плавность хода даже на бездорожье. Благодаря широким шинам они с легкостью проезжают по всем видам дорог, в полевых условиях, а также на влажной или торфяной почве.

Все элементы оборудования покрыты двухкомпонентной краской, характеризующейся высокой прочностью и устойчивостью к УФ-излучению.