Найти в Дзене

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

Поиск его местоположения был для меня загадочным.
Как оказалось, находится он совсем не внизу рядом с масляным фильтром и не с боку, а сверху. Левее аккумулятора, сзади блока цилиндров. Ни в мануалах, ни в инструкциях по эксплуатации я не нашел его местонахождения, а многие журналы, даже для моей модели, указывали совсем не то месторасположение датчика. Нашел я его только «следуя по проводу». Проверить его решил, так как он мог быть одной из причин пропуска зажигания. Месторасположение датчика: Достать до датчика тяжеловато, но возможно, если взять трещетку с удлинителем Датчик на новых моделях находится в области чуть выше коробки передач. Между АКБ и выпускным коллектором внизу.
Разъем датчика находтся внизу под дроссельной заслонкой. 📌Артикул
▪️ДПКВ: : 39180-03250
Свой датчик заказывал здесь ❗️ Момент затяжки : 10-12 Нм Очень важный момент
Перетягивать его нельзя, так как потом будет очень тяжело высверливать сломавшийся болт, но и слабо затягивать тоже нельзя, так как он должен б

Поиск его местоположения был для меня загадочным.
Как оказалось,
находится он совсем не внизу рядом с масляным фильтром и не с боку, а сверху. Левее аккумулятора, сзади блока цилиндров.

Ни в мануалах, ни в инструкциях по эксплуатации я не нашел его местонахождения, а многие журналы, даже для моей модели, указывали совсем не то месторасположение датчика. Нашел я его только «следуя по проводу».

Проверить его решил, так как он мог быть одной из причин пропуска зажигания.

Месторасположение датчика:

-2

Достать до датчика тяжеловато, но возможно, если взять трещетку с удлинителем

-3

Датчик на новых моделях находится в области чуть выше коробки передач. Между АКБ и выпускным коллектором внизу.
Разъем датчика находтся внизу под дроссельной заслонкой.

📌Артикул
▪️
ДПКВ: : 39180-03250
Свой датчик заказывал здесь

❗️ Момент затяжки : 10-12 Нм

Очень важный момент
Перетягивать его нельзя, так как потом будет очень тяжело высверливать сломавшийся болт, но и слабо затягивать тоже нельзя, так как он должен быть очень хорошо прижат и на датчике расперло уплотнительную резинку.

Плохая затяжка может способствовать тому, что датчик будет болтаться. Внутрь могут попадать грязь, вода и сама работа, как датчика, будет иметь негативный эффект. Машина будет реагировать на это выдачей ошибки на бортовой компьютер.

Обращу внимание на то, что в поколениях солярисов 17 года 1.4 идет короткий датчик.

Проверка после замены датчиков показала, что проблемы в этом месте нет.