На радио самая дорогая реклама была с 7.00 до 12.00. На TV пик активности приходился с 19.00 до 21.00. Сейчас разные исследования дают разные данные, но если посмотреть на стату в разрезе кол-ва кликов к конверсиям — то это промежуток с 19 до 23.00.
☝️Естественно, лучше поискать более точную стату по вашему ГЕО.
Что нам это дает?
👉 Вовлеченность, меньше треша, объем, качество трафика. Вечером юзера никто не дергает, он может уделить время чтению преленда, вбиву карты или оформлению заявки.
👉 Быстрее обучим РК, поймаем зацеп и аудиторию, так как получим больше событий.
Минусы: нужно залетать с жирной ставкой, но результат не предсказуем. На одной и той же связке, где-то цена за результат была на 20-30% выше, чем в дневное время, где-то на 70% ниже.
Ситуация в аукционе конечно влияет, но открут рекламы в это время однозначно лучше!