Боинг нам уже не конкурент.
У нас все своё.
Свой путь.
И своя зона ответственности.
Создание гражданских самолетов у нас, как и военных, уже поставлено на поток.
Конвейер запущен.
А вот Аэрбас, где Макрон, и для нас, и для Боинга, это вовсе не друг.
Боингу к примеру мы стойки шасси поставляем.
Из титана.
К нашему титану вопросы есть?
Нет вопросов.
А потому я Боингу помогу и подскажу.
Начните с поставщиков комплектующих для современных Боингов.
Это у которых проблемы.
И тут две истории в тему.
Лук.
Стрелы.
Карбоновые.
Стрелы ломаются.
Но не французские.
Там только наконечник иногда слетает.
И не американские.
А китайские расщепляются на волокна.
Китайский углепластик - полное (нехорошее слово).
И ста выстрелов не выдерживают.
Или вот, британские подводные лодки.
Причем атомные.
Изолента, и вместо заклепок, закрашенная жевательная резинка.
Покопайтесь в интернете.
Грандиозный скандал был.
Потому у них с Британской АПЛ ракета подпрыгнула из воды, но не полетела.
Так что, ищите, кто и что поставил для новых Боингов американцам.
А китайские чипы точно перегрузку выдержат?
Не китайские ли они случайно?
Ведь для перегрузок только две страны умеют делать микрочипы.
США и Россия.
Но их все оборонка и ВПК скупает.
Новый американский Боинг - точно великолепный самолет.
Но пройтись с инспекция по всей технологической цепочке совсем не мешает.
А пройдутся, сами сильно изумятся тому, что найдут.
Гарантирую.
Или вот еще в тему.
У французов на ядерных исследовательских объектах кто трубы варил?
А кто поставляет американцам трубы для ядерных сборок для АЭС?
Точно не мы.
У нас циркониевые.
Аккурат на наш обогащенный уран рассчитаны.
Так что, ищите товарищи с Боинга подрядчиков, и что они вам подсунули, или кто на работу принял исполнителей с кривыми руками.