Наверняка многие, как и я, уже начали постепенно забывать про такой автомобиль как Лада Ларгус. Связано это с тем, что производство остановилось, а те машины, которые продает дилер стоят космических денег
Давайте попробуем разобраться. Да, Лада Ларгус возвращается, но нужна ли она нам сейчас, будет ли вообще на неё спрос, сделаем выводы.
Предисловие
Вообще данную статью я писать не планировал. Однако идя домой я увидел грузовой Ларгус и задумался, как-то редко стал их видеть. Решив немного разобраться в этом вопросе, я наткнулся на статью, где увидел, что Лада Ларгус возвращается, но нужна ли она теперь?
Если мы вспомним, то в своё время Ларгус был популярной машиной по некоторым моментам. Во-первых, у него была адекватная цена, во-вторых в этой ценовой категории не было конкурентов.
При таких факторах успехом автомобиль пользовался, но давайте посмотрим цепочку сначала.
Начало
Первые Лада Ларгус появились на Российском рынке в 2012 году. Если забежать еще вперед, то это не личное изобретение АвтоВАЗа, а подсмотренная Dacia Logan MCV. Вообще Dacia это румынская компания, но освоена в 1967 году при помощи Рено.
Сейчас Dacia принадлежит французам. На тот момент у АвтоВАЗа и Рено было партнёрство и АвтоВАЗ решил позаимствовать идею данного авто. Вообще решение правильное, так как рынок сильно нуждался в данных машинах.
По итогу мы получили коммерческий транспорт, за адекватные на тот момент деньги. Время шло и в 2021 году автомобиль претерпел серьёзные изменения, но ненадолго. В 2022 году производство остановилось.
Производство Лада Ларгус
После того, как нас покинули западные компании, в том числе и Рено, кто и является родоначальником данной модели, производство Лада Ларгус прекратилось.
Какие-то партии продолжали сходить с конвейера, но они были слишком маленькие, так что назвать это производством язык не повернётся. В 2022 году АвтоВАЗ из остатков и своих решений выпускает электроверсию, Лада Е-ларгус.
Это автомобиль с литий-ионной батареей. Будет ли делать на неё акцент АвтоВАЗ непонятно, но что-то мне подсказывает, что не сильно автомобиль выйдет в массы, но кто-то его точно купит.
Возобновление производства, сколько партий планируется
Постепенно подходим к самому интересному. Для начала с конвейера выйдут тестовые партии в количестве 80-ти штук. Это нужно для того, чтоб полноценно наладить производство, убрать все недочеты и приготовиться к полноценному производству.
Далее по заявлению Максима Соколова с мая по декабрь АвтоВАЗ планирует произвести около 50 тысяч экземпляров. Стоит отметить, что туда будут входить все виды, а вот каких точно и сколько информации пока нет.
Так что уже летом мы должны увидеть новый лада ларгус, хотя он не новый, а просто повторно запущенный.
Двигатели
Тут все печально и не интересно. На выбор мы увидим двигатель 1.6 литра, либо восьмиклапанный либо шестнадцати, ну и еще электроверсию.
Как и следовало ожидать ничего нового АвтоВАЗ не подготовил, поэтому довольствуемся тем что есть. По мощности первый будет на 90 л.с, а второй на 106 л.с. Хотел бы отметить тот факт, что для такой машины этого вполне достаточно.
На каком заводе
Тут тоже все интересно. Так как завод в Тольятти начал работать мощнее, выпускать Весты и т.п., то Ларгус решили перенести на завод в Ижевске. Лично слышал негативные отзывы от людей чьи машины сошли с конвейера в Ижевске, так что если у вас было что-то подобное, пишите комментарий.
Про неё забыли, а она возвращается, но нужна ли он теперь?
И вот мы подошли к самому интересному, нужна ли она (Лада Ларгус) сейчас. Вообще народ нуждается в этой машине, так как для многих людей — это отличный вариант.
Так же цена адекватная, ну и дешевая в обслуживании. Наверное, так я бы сказал, если бы не посмотрел, за сколько сейчас можно купить Лада Ларгус 2023 года.
Если честно я был мягко говоря в шоке. За прошлогоднюю версию придётся выложить 2 000 000 рублей, это вообще нормально. Да, автомобиль коммерческий, но русский, откуда такая цена?
За что они просят такие деньги я не понимаю. И самый интересный момент заключается в том, что когда выйдет Ларгус 2024 цена его будет явно не ниже, а скорее всего выше, иначе модели 23-го года покупать просто не будут.
Как по мне это такой абсурд. Лично я не готов отдавать такие деньги за Ларгус. В такой ситуации я наверно бы посмотрел альтернативы у других производителей, чем понес такие деньги за ладу.
Конечно, там есть и гарантия, и запчасти в доступе, но нет, такую сумму я не готов отдавать. Понятное дело, что АвтоВАЗ с потолка не рисует цену, он сам зависим от поставщиков, но зачем она тогда нужна? Кто под коммерческие нужды будет отдавать 2.000 000 рулей, для меня загадка.
Лично мне Ларгус нравиться как автомобиль под коммерческие нужды, но не с такой ценой, тут уж извините. Будут ли его покупать, я думаю, что да. Если логически посмотреть, то конкурентов у него не так много, а функционал машины хороший.
Наверняка скрипя зубами будут покупать Ларгус 2024. Но вероятнее всего особую популярность он не обретет.
Что вы думаете по этому поводу? Есть ли успех у лада Ларгус 2024 или его ждет провал. Все ответы пишите в комментариях
Так же не забывайте подписываться и ставить лайк, это помогает развитию канала.