Найти в Дзене
Time Out

Россияне стали чаще путешествовать ради концертов

   Фото: архив пресс-службы Мария Байдек
Фото: архив пресс-службы Мария Байдек

Совместное исследование сервиса для покупки авиабилетов Aviasales и HiFi-стриминга «Звук» показало, что музыка стала значимым поводом для путешествий. Почти четверть опрошенных хотя бы раз выбирала туристическое направление, желая посетить музыкальное мероприятие.

Исследование было проведено к запуску совместного проекта Aviasales и «Звука», в рамках которого каждый сможет узнать, какой он путешественник, получить один из 17 персонализированных плейлистов и принять участие в розыгрыше авиабилетов.

Чуть больше четверти респондентов (27%) хотели бы в будущем отправиться в путешествие ради посещения концерта любимого исполнителя. Большинство опрошенных не прочь изменить свои планы в путешествии, чтобы попасть на музыкальное мероприятие. Лишь 14% участников исследования признались, что не стали бы корректировать свои планы ради концертов или фестивалей. Более половины опрошенных готовы отправиться за границу, чтобы попасть на желанное выступление, а 36% респондентов не против музыкальных путешествий по России.

Больше всего туристов привлекает поп-музыка (54%), на втором месте — рок (51%), на третьем — хип-хоп и рэп (32%), классическая музыка — на четвертом (24%). Особый интерес вызвал K-pop, который, несмотря на отсутствие в списке вариантов, стал самым часто упоминаемым жанром в открытом вопросе.

Стоимость билетов на мероприятие — решающий фактор при планировании поездки для большинства участников опроса. Также важны доступность жилья и удобство расположения площадки. В поездках за границу ключевыми аспектами оказались стоимость авиабилетов и сложность перелета.