Найти тему
70,9K подписчиков

Жестокий урок

15K прочитали

Надя ворвалась в палату и ахнула, увидев бледную Нину Андреевну, лежащую без движения на больничной койке. Услышав шаги, Нина Андреевна повернула голову и открыла глаза.

- Наденька! – простонала она, протягивая к дочери руки.

- Мама, господи, что случилось?! – взволнованно спросила Надя, быстро снимая пальто и присаживаясь на край постели.

- Сердце, Надя, сердце прихватило, прямо в подъезде… Благо, Зоя, соседка в магазин собралась, увидела, как я по стене сползаю, да сразу «скорую» и вызвала, - рассказала Нина Андреевна, и слёзы вдруг покатились по её щекам.

- Ну-ну, мамочка, не плачь, - принялась успокаивать её Надя, поглаживая морщинистые материнские руки, - всё будет хорошо. Я говорила с доктором, он сказал, что опасность миновала, но нужно будет немного здесь полежать.

- Ох, Надя, ты же знаешь, я не люблю больниц! – произнесла Нина Андреевна, поморщившись.

- Надо, мама, надо, здесь врачи, круглосуточный присмотр, мне так спокойнее будет. Ты лучше скажи, что случилось? Ты перестала пить свои таблетки? Мы же две недели назад были у кардиолога с тобой, всё было в порядке…

Нина Андреевна покачала головой:

- Нет, Надюша, таблетки я принимаю… Тут другое совсем. Испугалась я, очень. Мне ведь волноваться нельзя, а я…

Она вздохнула и замолчала. Надя терпеливо ждала – видела, что матери тяжело даётся каждое слово.

- Сегодня утром я жарила оладьи, - начала свой рассказ Нина Андреевна, - Маришка их очень любит, ты же знаешь. Она после школы обещала ко мне зайти, почаёвничать. Так вот, жарю я оладьи, вдруг телефон зазвонил. Номер незнакомый, я трубку обычно не беру, как ты меня учила…

Жестокий урок
Жестокий урок

Надя кивнула: она действительно строго-настрого запретила матери брать трубку, если звонят с незнакомого номера, ведь пожилые люди – лёгкая нажива для телефонных мошенников.

- Ну, я звонок сбросила и дальше жарю. Тут сообщение приходит, с этого же номера, как будто от тебя, Надюш. Так и написано было: «Мама, срочно возьми трубку, это Надя, я потеряла телефон, у меня большие проблемы». Я распереживалась, конечно, сразу. И тут снова звонок. Я трубку взяла, а там… мужчина, представился сотрудником полиции, фамилию его я, честно признаюсь, не запомнила… Слепнёв, кажется… А голос у него такой строгий, серьёзный. «Ваша дочь, -говорит, - Краснова Надежда Евгеньевна, сбила на своём автомобиле ребёнка на пешеходном переходе, у мальчика серьёзная травма, несколько переломов. Его родители готовы уладить инцидент и не подавать заявление, если Надежда Евгеньевна компенсирует ущерб. Ваша дочь сообщила, что вы можете предоставить необходимую сумму – 250 тысяч рублей». Я, естественно, не поверила, так и сказала, что сейчас позвоню дочери и всё выясню, и трубку положила. Стала звонить тебе, но телефон недоступен был. А потом снова этот номер, и в трубке – твой голос, Надя! Ты плачешь, просишь приехать и деньги привезти, в Добреево, к старым дачам…

- Мам, но я тебе не звонила утром, - сообщила потрясённая Надя, - а недоступна была, потому что мы с Леной в это время на складе, в подвале были, там не ловит мобильный почему-то…

- Надюша, я чем угодно готова поклясться, что это был твой голос! Иначе я бы никогда во всё это не поверила! – воскликнула Нина Андреевна.

- Тише, тише, мамуль, не волнуйся! – торопливо сказала Надя, - я тебе верю, но это правда была не я. Скорее всего, какой-то новый трюк у мошенников.

- Так вот, потом мужчина этот, который якобы из полиции, трубку перехватил и сказал, куда именно нужно деньги привезти, обязательно наличные. Я, Надюша, карточку-то схватила, в банк собралась бежать, из квартиры выскочила, сердце колотится, руки дрожат… Помню, долго не могла ключом в замочную скважину попасть… Всё думаю о том, как ты там… А потом плохо мне сделалось, Надя, перед глазами пелена, и ноги идти отказываются, а сердце словно нож воткнули… Тут меня Зоя и нашла, спасибо ей, неотложку вызвала… Не выйди она тогда в магазин – бог весть, разговаривали бы мы сейчас с тобой…

- Всё хорошо, что хорошо заканчивается, - с ободряющей улыбкой сказала Надя, - мам, ты о плохом не думай, всё уже позади. А мошенников этих обязательно найдут и накажут!

- Хорошо бы, Наденька, если так… Сколько ж людей они так уже обманули, ироды проклятые!

- Мамуль, я побегу, мне еще на работу надо. Вечером, часикам к семи, приеду. Тебе привезти что-нибудь? Может, поесть что-то?

- Ничего не надо, - отмахнулась пожилая женщина, - только бельё сменное, халат и тапочки прихвати.

Надя, попрощавшись с матерью, в задумчивости вышла из здания больницы и направилась к своей машине, припаркованной неподалёку. Она прокручивала в голове рассказ Нины Андреевны и понимала: что-то здесь не так. Надя слышала о разных мошеннических схемах, но с подобным сталкивалась впервые. Ведь обычно мошенники пытаются выведать ПИН-код от карты у доверчивых граждан, но в этом случае злоумышленникам нужны были только наличные. Это показалось женщине странным. Кроме того, была озвучена конкретная сумма в 250 тысяч, и как раз именно столько было на счету у Нины Андреевны. Она копила эти деньги несколько лет. А когда младшая дочь Нади, Марина, решила поступать после школы в Питер, то бабушка пожелала помочь младшей внучке – оплатить часть обучения, так как бюджетных мест в выбранном вузе не было, а Наде тяжело будет одной учить дочь. О сбережениях Нины Андреевны знали только самые близкие – дочь, внуки и зять, теперь уже бывший…

С мужем Надя развелась месяцем ранее. Григорий был её вторым супругом- первый муж Нади погиб в автокатастрофе двенадцать лет назад. Оставшись одна с двумя маленькими детьми на руках (старшему сыну, Вадику, было восемь, а младшей дочери – всего пять), Надя долго не могла оправиться от потери близкого человека. Пять лет назад подруга познакомила её с Григорием. Они сразу понравились друг другу и вскоре начали встречаться. Через полгода Григорий сделал Наде предложение, которое она с радостью приняла. С детьми у него сложились дружеские отношения, и Надя была вполне этим довольна. Но уже на третьем году совместной жизни Надя стала замечать, что муж, похоже, ей изменяет. Так и было. Год назад у Григория появилась постоянная любовница, и не кто-нибудь, а старшая дочь лучшей Надиной подруги – двадцатитрехлетняя Маргарита. Когда-то, на очередных дружеских посиделках, Надя сама их познакомила. Тогда она и представить не могла, чем обернётся это знакомство…

Расстались Надя и Гриша некрасиво – со скандалом, взаимными обвинениями и упрёками. Муж ставил Наде в вину то, что она слишком много работает, не уделяя ему должного внимания. Из-за этого, мол, он и ищет тепла и ласки на стороне. И вообще, по мнению супруга, Надя никудышная хозяйка – готовит редко, в доме постоянный бардак и прочее. Конечно, все эти поводы были надуманными – Надина жизнь была такой же, как и у миллионов других работающих женщин. В ответ на претензии мужа Надя справедливо заметила, если бы он, Гриша, зарабатывал больше, а не протирал в офисе штаны за копейки, то тогда ей не пришлось бы пропадать на работе целыми днями. Наконец, потеряв терпение и устав от бесконечных ссор и претензий, Надя подала на развод. Делить им с мужем было нечего – и квартира, и машина принадлежали ей, поэтому расторгнуть брак удалось довольно быстро. Обиженный супруг собрал свои немногочисленные пожитки и отбыл восвояси – к любовнице. Надя вздохнула с облегчением и продолжила жить дальше.

«Неужели это Гришка? Каков подлец, а! Решил, что ли, отыграться напоследок, денег по-быстрому срубить?! – размышляла Надя, ведя машину по загруженным городским улицам, - ведь он знал про мамины сбережения, и про то, что по четвергам я принимаю товар на складе, а значит, буду без связи. Вот и выбрал подходящий момент! Вот же сволочь! Знал ведь, что у мамы больное сердце, волноваться ей категорически противопоказано, но нет, даже это его не остановило! Ну ничего, я ему устрою!».

И Надя решительно повернула направо – на улицу, где располагался офис, в котором работал бывший муж. Когда Гриша увидел разъяренную, как фурия, Надю, он испуганно подскочил на стуле и побледнел.

 Надя ворвалась в палату и ахнула, увидев бледную Нину Андреевну, лежащую без движения на больничной койке. Услышав шаги, Нина Андреевна повернула голову и открыла глаза. - Наденька!-2

- Надя?! Ты что здесь делаешь?! Что-то случилось?

- А это ты мне сейчас расскажешь, шантажист хренов! – сквозь зубы процедила Надя, - пойдём-ка поговорим.

Ничего не понимающий Гриша последовал за бывшей женой. Они вышли во внутренний дворик, и Надя, не стесняясь в выражениях, прямо высказала ему всё, что она думает.

- Как ты мог, Примаков?! А если бы маму не откачали?! Я бы тебя собственными руками придушила, меркантильная сволочь! Ни стыда, ни совести у тебя нет! Мать эти деньги несколько лет копила, а ты... И знаешь, что: я это так не оставлю! Сегодня же поеду в отделение полиции и напишу на тебя заявление!

Гриша с недоумением смотрел на бывшую жену.

- Надя, какие деньги, какая полиция?! Что ты несёшь, в конце концов?! – воскликнул он.

- Не прикидывайся дурачком, Примаков! – сказала Надя, смерив Гришу презрительным взглядом, - не делай вид, будто не понимаешь, о чём я говорю!

- Нет, Надя, я не понимаю! В чем ты меня обвиняешь? Я что, что-то украл у тебя?

- Нет, слава богу, не успел. Удивлён, что не получилось обокрасть пенсионерку, да?! Маме стало плохо с сердцем, поэтому она не приехала туда, куда ты пытался её заманить своими дурацкими телефонными звонками! И деньги с карты снять не успела!

- Так, погоди-ка, я, кажется, понял. Кто-то пытался ограбить Нину Андреевну, верно? Обманом хотел выманить деньги?

- Не кто-то, а ты, Примаков! – закричала Надя. Она едва сдерживалась, чтобы не набросится на бывшего мужа и не стереть кулаком с его лица это притворное, как ей казалось, выражение полнейшего недоумения.

- Не кричи, - поморщился Гриша, оглянувшись на здание офиса, где у полуоткрытых окон уже стали собираться любопытные сотрудники, предвкушая скандал, - я ничего подобного не делал.

- О, продолжаешь притворяться? – усмехнулась Надя, скрестив руки на груди, - да, сегодня утром ты чуть не отправил мою маму на тот свет, подлец!

- Надя, послушай, я с восьми утра был на переговорах, сопровождал начальника отдела, освободился примерно час назад. Если не веришь, можешь спросить у него. Весь офис утыкан камерами, записи подтвердят, что я всё это время был на работе, да еще и в окружении двух десятков других людей! Я никуда не отлучался и никому не звонил, – стал объяснять Гриша, но Надя была непреклонна.

- Может, и так, - сказала она, — значит, кто-то сделал грязную работу за тебя! А ты бы только получил денежки!

- Хватит нести чушь! – разозлился Гриша, - мне не нужны деньги твоей матери, Надя, я наконец-то получил повышение, и на жизнь мне хватает! Да и родители Риты подкидывают! Ты совсем сошла с ума, раз обвиняешь меня в таком! Я в твоих глазах, может быть, и непорядочный человек, неверный муж и прочее. Наверное, это так и есть. Но назвать меня вором и мошенником – это уж слишком! Давай, пиши хоть сто заявлений! Всё равно ты ничего не докажешь, потому что я тут ни при чём!

И Гриша, развернувшись, быстро зашагал к зданию офиса. Надя со злостью смотрела ему вслед, сжав кулаки. Она была уверенна, что неудавшееся мошенничество – дело рук её бывшего мужа. «Наверняка попросил кого-то из своих дружков, чтобы обеспечить себе алиби, - подумала Надя, садясь в машину, - захотел остаться не при делах, да? Не выйдет, Примаков, не выйдет! Я тебя выведу на чистую воду».

И она, вырулив с парковки, отправилась в отделение полиции. Там Надя пересказала историю, рассказанную ей Ниной Андреевной, её показания записали и пообещали разобраться.

***

Вечером Надя завезла матери необходимые вещи и еще раз переговорила с врачом. Тот порекомендовал оставить Нину Андреевну на неделю в стационаре – понаблюдать.

Вернувшись домой, Надя почувствовала себя совершенно обессиленной. На кухне её встретила полная раковина грязной посуды и пустые кастрюли.

- Вадик, ну неужели нельзя было вымыть посуду! – крикнула она, но сын не услышал – он сидел в наушниках за компьютером и увлечённо играл, направо и налево расстреливая каких-то жутко уродливых космических монстров.

Надя подошла к сыну и стянула с его головы наушники. Вадик оглянулся и недовольно посмотрел на мать

- Мам, ну чего ты? Я из-за тебя седьмой уровень провалил, - раздосадовано произнёс он.

- Вадь, ты вроде у меня большой мальчик уже. Посуду ты мог помыть? Да и ужин приготовить можно было. Я целый день на работе. Тут еще бабушка в больницу попала…

- Что с ней? Она в порядке? – встревоженно поинтересовался Вадик.

- Сердце прихватило. Сейчас уже лучше, но пока она останется в больнице.

- Мда, дела…, - пробормотал Вадик и, надев наушники, вновь погрузился в игру.

Надя смотрела на него и пыталась понять, в какой момент она упустила сына. В школе он неплохо учился и не доставлял матери особых проблем, собирался поступать на программиста, но потом что-то пошло не так. Вступительные испытания в вуз Вадик провалил, решил, что попытается через год. Год прошёл, затем еще один, и еще… Время шло, но парень и думать забыл об учёбе. Вместо этого он сделался заядлым компьютерным игроком и даже участвовал в каких-то игровых чемпионатах, но Надя мало что в этом понимала и считала, что сын занимается ерундой вместо того, чтобы нормально работать или учиться. В свои двадцать лет он по-прежнему жил с матерью и младшей сестрой и, казалось, совсем не стремился к самостоятельности. Вадик подрабатывал тем, что чинил на дому компьютеры, ноутбуки и другую технику, но редко делился заработанным с членами своей семьи. Надя не раз намекала сыну, что пора бы и ему пополнять семейный бюджет, на что получала лишь туманные обещания.

- Мам, ну подожди немного, скоро важный чемпионат, моя команда обязательно его выиграет, а там приз неплохой, денежный. - убеждал Вадик, - сейчас никак не могу – нужно микрофон новый купить и ещё кое-что. Не обижайся, пожалуйста, если всё пойдёт, как надо, скоро мы разбогатеем, вот увидишь!

В конце концов, Надя смирилась с таким положением вещей. Не выгонять же его, в самом деле, на улицу? Хоть и оболтус, но родной человек, сын. Ей не нравилось его увлечение компьютерными играми, ведь из-за них у Вадика почти не осталось друзей, а о девушке и говорить нечего. Жизнь сына протекала в Сети, среди таких же, как он, погружённых в виртуальную реальность, людей…

Однажды Надя осторожно заговорила о психологе, но Вадик только разозлился и обиделся:

- Ни к какому психологу я не пойду, у меня всё хорошо. Думаешь, я ненормальный какой-то? Люди по всему миру этим занимаются и зарабатываю миллионы! Я тоже буду таким! Жаль, что ты мне не веришь…

Много раз Надя пыталась убедить сына найти себе настоящее дело, но он стоял на своём и компьютерные игры не бросил. Надю приводили в уныние мысли о том, что старший сын так и останется вечным безработным холостяком, прилипшим к монитору компьютера…

Домывая посуду, Надя услышала, как хлопнула дверь в прихожей – вернулась Марина. Младшая дочь посещала репетитора по английскому несколько раз в неделю, по вечерам – готовилась к поступлению.

- Мам, привет! – весело прощебетала Марина, входя в кухню, - что у нас на ужин сегодня?

- Привет, Маришка. Я только недавно вернулась, ничего приготовить не успела, поэтому ешь, что найдёшь, - устала ответила Надя.

- Тогда я бутерброды сделаю и яичницу, - отозвалась дочь, - на тебя приготовить?

- Нет, Мариша, я не хочу.

- Кстати, мам, а где бабушка? – спросила Марина, - сама позвала меня в гости, я пришла, а дома – никого.

- Она в больнице, сердце прихватило, сейчас кризис миновал, но ей придётся пока остаться там.

- Ой, мам, ну что же ты мне не позвонила? – сокрушалась дочь, - я бы с тобой поехала!

- Я так запаниковала, что даже и не подумала о звонке. Заедешь завтра после школы, - сказала Надя, раскладывая чистые тарелки на полке, - а я в полицию поеду.

- В полицию?! – округлила глаза Марина, - а что случилось?

И Надя вкратце пересказала дочери события сегодняшнего дня.

- Знаешь, мам, я думаю, это не Гриша, - задумчиво произнесла Марина, услышав о подозрениях матери.

- Да кто же еще? Больше некому, бабушка о деньгах, кроме нас, никому не говорила, - возразила Надя.

- Мам, я тебе скажу кое-что, - негромко сказала девочка и плотно закрыла дверь кухни, - только обещай, что никому не скажешь, что узнала это от меня, ладно?

Заинтригованная Надя кивнула. Марина, прислушавшись и убедившись, что Вадик в своей комнате по-прежнему сражается с монстрами, шёпотом сообщила:

- С месяц назад я у бабушки была. У нас последние два урока отменили, и я к ней по пути забежала. Посидели, поболтали немного, а потом она меня попросила с телефоном помочь разобраться – он у неё плохо работать стал. Я телефон взяла и в комнате на диван села, стала смотреть, что не так, а бабушка на кухне возилась. Вдруг звонок в дверь – Вадик пришёл, и почти с порога начал просить у неё денег. «Я, говорит, знаю, что ты, бабуль, Маринке на обучение собираешь, у тебя точно есть. Займи, мол, мне на пару месяцев, я скоро большие деньги зарабатывать начну и сразу верну». Бабушка, конечно, стала спрашивать, зачем ему. Ну, а он так и сказал: «Новый комп хочу собрать, чтобы в мировом чемпионате участвовать, по компьютерным играм». Начал ей объяснять что-то про игры, но она-то в этом совсем ничего не понимает. И говорит, значит, ему: «Баловство это, Вадюша, я тебе на такую ерунду денег не дам». Вадик психанул, дверью хлопнул и ушёл.

Потрясённая этим рассказом Надя ошалело смотрела на дочь.

- Мариш, а ты ничего не путаешь? – спросила наконец она.

- Нет, мам, всё так и было. Видимо, братец мой решил другим путём денег добыть, вот и придумал всю эту историю – знал, что бабушка непременно на помощь бросится. У него много дружков среди компьютерщиков, помогли голос твой подделать. Сейчас ведь даже программы специальные существуют для этого, нужен лишь образец голоса. А ты ведь ему часто голосовые сообщения отправляешь…

- Господи, не может быть…Родной сын, и такая ужасная подлость…Зря я, выходит, на Гришу-то думала, - пробормотала Надя, всё еще не веря в происходящее.

В этот момент дверь на кухню отворилась и вошёл Вадим. Заметив настороженные взгляды сестры и матери, он спросил:

- Вы чего такие испуганные? Приведение увидели, что ли?

Марина усмехнулась и протянула брату тарелку с бутербродами.

- О, с колбаской! – обрадовался брат и схватил с тарелки кусок хлеба с толстым куском докторской колбасы, - а горяченького ничего нет?

- А горяченькое сам приготовишь, если так хочется, - резко ответила Надя и вышла из кухни.

- Чего это она такая злая? – удивлённо спросил Вадик у сестры.

- Устала просто, - коротко ответила Марина и тоже ушла.

***

Всю ночь Надя провела в размышлениях. У неё в голове не укладывалось, как родной сын мог так поступить. «Мама ведь его всё детство нянчила, и к морю возила, и сидела сколько с ним, когда он болел… Она ведь его любит, своего первого внука, всегда всё для него, а он… Неужели какой-то компьютер дороже собственной бабушки? Нет, я не понимаю, я не могу понять…», - думала Надя, глядя в потолок.

На следующее утро она взяла отгул на работе и осталось дома. Проснувшись ближе к полудню, Вадик был удивлён присутствием матери.

- Мам, а ты чего дома? Заболела, что ли? – спросил он, наливая себе кофе.

- Нет, я не заболела. Это ты, похоже, болен, Вадим, - сказала Надя, строго глядя на сына.

- Что за глупости, я абсолютно здоров, - нахмурился Вадик, присаживаясь за стол.

- А по-моему, ты болен. И твоя болезнь имеет множество симптомов: наглость, алчность, равнодушие, ложь… Ты ничего не хочешь мне рассказать, сын?

Вадик молча посмотрел на мать, приподняв одну бровь.

- Не надо на меня так смотреть, - холодно произнесла Надя, усаживаясь напротив, - ты прекрасно понимаешь, о чём я говорю.

Вадик, похоже, сообразил, к чему движется этот разговор. Его щёки покраснели, а глаза забегали.

- Ну? Я жду, Вадим. Расскажи, как ты чуть не отправил к праотцам родную бабушку. И из-за чего? Из-за какой-то бездушной машины? Разве таким я тебя воспитывала, сын?! Разве эти игры, эти чемпионаты важнее, чем родной человек, который фактически вырастил тебя?!

 Надя ворвалась в палату и ахнула, увидев бледную Нину Андреевну, лежащую без движения на больничной койке. Услышав шаги, Нина Андреевна повернула голову и открыла глаза. - Наденька!-3

Вадим молчал, опустив голову. Потом он резко вскочил, и Надя увидела его искажённое гневом лицо.

- Я по-хорошему у неё просил, взаймы! Я бы всё отдал, до копейки! – кричал Вадик, трясясь от злости, - а она ни в какую! «Мариночку надо учить! Мариночке надо помочь!». А мне? Кто мне поможет?! Я бы мог разбогатеть, я один из лучших игроков, нужен только хороший комп, с классной начинкой, а не это дерьмо, на котором я играю, понимаешь?! Нет, ты ни черта не понимаешь! Ты даже не пытаешься понять!!! Вам всем на меня наплевать!

- Вот так значит? Что ж, хорошо, – недобро усмехнулась мать.

Вадик замолчал и сидел теперь, уронив голову на руки. Марина встала и пошла в комнату сына. Открыв окно, которое выходило в небольшой, заросший бурьяном внутренний дворик, она методично повыдёргивала вилки из розеток и выкинула туда монитор, затем системный блок и клавиатуру. Секунду спустя в окно отправились наушники. Когда она собирала с пола провода, в комнату, почуяв неладное, ворвался Вадик.

- Мама, что ты делаешь?! Ты с ума сошла?! – заорал он, увидев абсолютно пустой компьютерный стол, - ты ненормальная! Идиотка! Дура! Что ты натворила!!!

Он бросился к окну и с ужасом лицезрел разбитую технику, лежащую грудой на земле. Казалось, еще секунда, и он прыгнет следом. Но, упав на кровать, Вадик вдруг зарыдал, как ребёнок, уткнувшись лицом в подушку.

Тем временем Надя принесла из прихожей чемодан и бросила его на середину комнаты.

- А теперь собирай вещи и проваливай. Я не хочу тебя больше видеть в своем доме. По крайней мере, до тех пор, пока ты не осознаешь, что натворил.

Потом она достала из кармана несколько пятитысячных купюр и швырнула их на кровать.

- Это тебе на первое время – комнату снять хватит, а дальше сам. Тебе давно пора стать самостоятельным, хватит сидеть у меня на шее. Прекрати истерику и убирайся, - холодно сказала она и вышла.

Сидя на кухне, Надя слышала, как сын собирает вещи, бессвязно бормочет ругательства и проклятья. Потом хлопнула входная дверь, и в квартире наступила тишина. Прислонившись к стене, она закрыла глаза, и по её щекам потекли ручейки слёз…

***

Через неделю Нину Андреевну отпустили домой. Надя решила ничего ей не рассказывать про подлый поступок внука, списав произошедшее на неких мифических мошенников. Она не хотела, чтобы мать лишний раз расстраивалась и переживала по этому поводу. Сказала лишь, что старший сын теперь живёт отдельно – старается стать самостоятельнее. Вадим с матерью не общается, иногда перезванивается с сестрой и бабушкой. Но Надя не теряет его из поля зрения: от общих знакомых она узнала, что Вадим снимает комнату в общежитии, работает курьером и окончательно забросил компьютерные игры, ведь теперь у него нет на них времени. Она ничуть не сожалеет о своём поступке, ведь только такими радикальными мерами ей удалось заставить сына наконец-то повзрослеть и начать жить самостоятельно. Надя верит, что со временем Вадик поймёт, зачем она так жёстко поступила с ним и перестанет таить обиду…

Автор: Екатерина Бел