Найти тему

АННА ВИНТУР

Великобритания, родилась в 1949 году
Великобритания, родилась в 1949 году

«Возможно, тем, кто считает мой стиль слишком жестким, следовало бы закалять характер».

Четкая стрижка боб, непроницаемые черные очки, безупречный костюм от Chanel с юбкой до колен, голые ноги, элегантные туфли от Маноло Бланика с открытой пяткой: от Анны Винтур исходит ощущение власти, и уже в течении 30 лет каждое ее слово является модным Евангелием. Когда она стала главным редактором американского Vogue в 1988 году, на ее первой обложке появилась модель Микаэла Берку в жакете с драгоценными камнями от Кристиана Лакруа и в потертых джинсах. Это шокировало индустрию, подав сигнал о смене направления после десятилетия пышных причесок и объемных подкладных плеч.

«Возможно, тем, кто считает мой стиль слишком жестким, следовало бы закалять характер».-2

Собственный стиль Винтур никогда не меняется. Вы не увидите ее в черном с головы до ног, она предпочитает более светлые, часто переливчатые цвета нарядов, желательно от Chanel, с двумя или тремя нитками ее любимых ожерелий из прозрачных камней. А вот Vogue под ее руководством – чемпион нового. «Мода не должна оглядываться назад. Главное – всегда смотреть вперед», - сказала она и выбрала делом своей жизни пестование самых ярких новых талантов.

Чтобы не делала Винтур, она всегда делает это с полной отдачей, будь то поддержка Хилари Клинтон в президентской гонке (и последующие издевки по адресу Дональда Трампа) или огранизация ежегодных звездных мероприятий Met Gala для сбора средств в пользу музея Метрополитен.

«Возможно, тем, кто считает мой стиль слишком жестким, следовало бы закалять характер».-3

Винтур родилась в Лондоне, окончила школу в 18 лет и стала работать младшим редактором отдела моды в Harper’s Bazaar в Нью-Йорке в 1975 году, когда ей было 26 лет. В 1981 году она стала модным редактором в журнале New York. Ее работа привлекла внимание Александра Либермана, легендарного арт-директора американского Vogue, и он предложил ей работу в качестве креативного директора журнала. Когда она вернулась в Лондон в 1986 году, чтобы в течении двух лет возглавлять британский Vogue, она заработала прозвище «Ядерная Винтур».

«Возможно, тем, кто считает мой стиль слишком жестким, следовало бы закалять характер».-4

Разумеется, она была прототипом Миранды Пристли, неприступного, не признающего иных мнений, кроме своего собственного, главного редактора в фильме «Дьявол носит Прада» (2003). В 2009 году документальный фильм «Сентябрьский номер» показал Винтур в реальной жизни, когда она готовилась к выпуску самого важного номера года, и сделал ее известной фигурой в массовой культуре.

«Возможно, тем, кто считает мой стиль слишком жестким, следовало бы закалять характер».-5

Vogue при Винтур продолжал отражать изменения в моде и обществе. Апрельский номер 2014 года запомнился тем, что в него включили фото Ким Кардашьян и Канье Уеста, сделанные Энни Лейбовиц. Снимки показывают влияние и популярность этой первой пары соцсетей и блестящую способность Винтур держать руку на пульсе общества и наполнять им свой журнал.