Если вас тошнит и воротит от продаж, если вам не хочется навязываться, то статья позволит посмотреть на продажи под другим углом.
Давайте оставаться людьми, а не нацеплять на себя колпак/шляпу продаВАЖНика?
Зашаблонились. Да, с такой фразы мне хочется начать статью.
Сейчас повсеместно нам предлагают пошаговые инструкции, шаблоны самопрезентации, скрипты, структуру прогревов, постов. Как говорить в REELS, shorts. Как быть спикером, как взаимодействовать с аудиторией на выступлении и т.д.
Везде говорят, как надо и как не надо. Как можно и как нельзя.
Это всё здорово, это структурирует, систематизирует, формирует какую-то основу, базу, но сильно уводит в однотипность, в сухость и создаёт какую-то лишнюю дистанцию между экспертом и клиентом.
И люди не хотят такое слушать, не хотят вовлекаться и реагировать. У них включается на вас белый шум, в голове обезьянка стучит в барабанчик, сразу хочется залезть в телефон. Замечали такое, за собой или за другими?
А что, если можно иначе?
Я поняла, что сейчас чувствую отклик на другое. И если вам это близко, предлагаю попробовать по-новому.
Освоили структуру, пришло время экспериментировать, импровизировать, добавлять себя, своё видение, говорить от себя, из сердца. Чтобы продажи, общение с клиентом в переписке, в соцсетях, при знакомстве лично, были ЖИВЫМИ.
Когда мы идём строго по шаблону, то наша речь превращается в сухой монолог, где очень много экспертности, профессиональных терминов и очень мало личности, самого человека, эмоций, коммуникации с людьми.
Продажи – это ведь всегда про диалог, про взаимодействие. А шаблонность уводит это всё в одностороннее общение. И тогда здесь нет места людям, аудитории, клиентам. Нет коммуникации, которая сближает с клиентом.
Хочется видеть коммуникацию знаете какой?
Будто общаемся в чате с близким человеком, с друзьями.
Будто важны не только продажи, но и люди, их чувства, ощущения, мысли.
/ Конечно, речь не о том, чтобы везде убирать структуру, переходить на какое-то неформальное общение. Есть то, где чёткие скрипты или шаблоны нужны (например, если мы говорим про автоматизацию, начальное общение через чат-бота или что-то подобное).
А о том, чтобы огранить структуру собой, внести в продажи себя настоящих. Говорить на понятном языке, без заученных сложных фраз. /
Продажи почему многие отрицают, не хотят за них браться? Почему продажи многих пугают? Почему первое, что многим хочется делегировать – это продажи? А потому, что:
► не хотят или боятся навязываться;
► не понимают, как доносить ценность;
► страшно идти в коммуникацию, так как не ясно, что ответить на нетипичные вопросы;
► многим сложно уложить в голове всю эту структурность, системность.
Но ведь для более близкого общения, с семьёй, с детьми, друзьями, вам не нужны такие сложные схемы?
А при этом вы каждый день продаёте окружающим людям ► идеи и смыслы: пойти в кино, на встречу, приготовить или заказать что-то вкусное, посмотреть какой-то определённый фильм, пойти на тренировку, заказать что-то новое вам или домой и т.д.
И у вас прекрасно это получается!
Тут продажи происходят бессознательно, естественно.
Каждый из вас умеет это делать. И умеет продавать.
А в коммуникации с клиентами добавляются важность, излишняя ответственность, какие-то сложные схемы.
А что, если вашим клиентам тоже продавать идею, говорить с ними на языке мотивов, ценностей, а не только запросов?
А что, если говорить с людьми о людях, на их языке? И может тогда продажи станут комфортными для всех?
Близка ли эта идея вам? Делитесь после прочтения в комментариях.
А если вы не понимаете, как привнести себя, свой подход в общение с клиентами, как превратить продажи в мягкий и приятный процесс, который откликается и вам, и клиентам, тогда
я приглашаю вас на консультацию-разбор по продажам (но не как эксперт по продажам, а как маркетолог и психолог) .
Где я не буду навязывать схемы (расскажу, конечно, примеры, чтобы была основа и фундамент и обсудим то, что вы уже знаете, как уже делали), но помогу вам к этой основе добавить вас, живых, искренних, интересных.
А вы 100% классные, только ещё не осознали до конца насколько! После консультации вы признаете свой масштаб, свою ценность для людей и вдохновитесь идей продаж через живой диалог.
Зачем вам это? Для того, чтобы:
► говорить с людьми стало легче и проще.
► ушло напряжение при мысли о продажах.
► клиенты начали видеть и воспринимать вас иначе, и вы сами наслаждались этим взаимодействием, которое ведёт к обоюдной выгоде для каждого (ведь продажи – это и про то, чтобы и клиент, и покупатель были довольны).
А ещё мы посмотрим в те ограничения в мышлении, теле или состоянии, которые не дают вам раскрыться и быть собой с потенциальными клиентами.
Напишите в личные сообщения «КОНСУЛЬТАЦИЯ-РАЗБОР», и я расскажу подробнее, как это будет проходить :)
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Автор статьи: Анастасия Болсуновская – ТЕЛЕСНЫЙ и БРЕНД-психолог, наставник для экспертов мягких ниш, основательница новосибирского женского эзо-психологического сообщества (EZOTERIUM – сообщество для помогающих практиков, эзотериков, а также интересующихся психологией и саморазвитием)
EZOTERIUM – целая система, пространство, помогающее трансформироваться в разных направлениях и закрывающее все актуальные вопросы в одном месте.
Внутри можно найти коллегу, партнёра, единомышленников, компанию на мероприятие, своего специалиста в сфере помогающих профессий и эзотерики, анонсировать свои мероприятия, написать статью в журнал сообщества и даже разместиться в каталоге экспертов
Как эксперт я помогаю:
►трансформировать состояние и ощущение себя,
► увеличить чек от 2 до 10 раз и выйти на новый уровень проявленности в соцсетях и офлайн, в профессиональной сфере, в презентации себя и услуг/продуктов.
► 'заземлить' вашу самопрезентацию, перевести её с проф.языка, с возвышенных оборотов на язык клиентов.
Если вы хотите проработать какой-то запрос или ситуацию в сфере проявленности, роста дохода, в вопросах осознания себя и своих чувств или любой другой, пишите в личные сообщения «СЕССИЯ ДЗЕН», и я расскажу подробнее, какой формат сессии подойдёт для решения вашего запроса.
●►Мой канал в Telegram
●► Больше об услугах здесь