Предыдущая часть: Ошибочный вывод. Часть 2.
Светлана налила себе стакан воды, пошла в гостиную и села читать то, что оказалось довольно длинным, написанным от руки, письмом:
Светлана!
Я обещал, что буду дома, и мы поговорим, но не думаю, что мне этого хочется в данный момент. Честно говоря, я боюсь того, что я могу сделать, если увижу тебя. Поэтому я попытаюсь рассказать тебе, что я чувствую, через это письмо.
Помнишь, когда мы впервые встретились? Я помню, как впервые увидел тебя, то потерял дар речи. Ты была такой красивой. Мы стали очень хорошими друзьями, прежде чем стать любовниками. И мы хотели провести остаток своей жизни друг с другом.
Когда ты, на моё предложение стать моей женой, сказала «да», я был самым счастливым человеком на планете! В дальнейшей моей жизни, я делал всё, что мы наметили. Помимо свадебных планов, мы говорили о том, сколько детей у нас будет. Мы спорили, остановимся ли мы на четырёх или будем продолжать идти до тех пор, пока физически не сможем иметь больше.
Свадьба и наш медовый месяц были лучшим временем в моей жизни! Я любил тебя больше, чем саму жизнь, и я решил, что никогда не сделаю ничего, что могло бы причинить тебе боль.
Когда у меня выпадал плохой день на работе, я старался никогда не приносить его домой. Думаю, мне это удалось. Ты никогда не знала, что несколько лет назад наша фирма была на грани банкротства, не так ли? Я не сказал тебе, потому что знал, что ты будешь волноваться, поэтому я не сказал ни слова.
Я был опустошён, когда узнал о том, что по моей вине мы не сможем иметь детей. Тогда я тебе сказал, что люблю тебя так сильно, и что, если отсутствие детей причинит тебе боль, я готов отпустить тебя, чтобы ты нашла кого-то, кто мог бы стать отцом твоих детей. Я был готов прожить свою жизнь в страданиях, чтобы убедиться, что ты будешь счастлива.
Светлана заплакала, она всё слишком хорошо помнила. Она полюбила Антона ещё больше, тогда, когда он сказал это. Сегодня она знала, как ему больно об этом писать и говорить. Но он всегда был готов отказаться от собственного счастья ради неё. Она сделала несколько глотков воды и продолжила чтение:
Тогда ты сказала мне, что это не имеет значения, что нам просто придётся воспитывать детей наших сестёр и братьев, племянниц и племянников, которые у нас есть. Тогда мы решили быть лучшими на работе. И мы сумели добиться существенных успехов, каждый на своём месте.
Узнавая о твоих достижениях, я гордился тем, что был твоим мужем. Я чувствовал себя самым счастливым человеком на земле.
Я решил подарить тебе, на твоё сорокалетие, сюрприз-вечеринку. Вечеринка должна была стать историческим взглядом на нашу жизнь. Я пригласил людей, которых ты знала, когда была маленьким ребёнком. Твои мама, папа и твои сестры мне очень помогли. Они помогали тебе занять себя, когда мне нужно было уйти из дома или когда я встречался с Алесей, организатором торжества.
Тогда, на вечеринке, я видел, что ты на грани срыва, но просто подумал, что это эффект от моего сюрприза. И, только при праздновании моего дня рождения, я узнал причину твоего поведения, по которой ты так нервно вела себя на своей вечеринке.
Но всё это прошлое и мои эмоции. Скажу, мне очень больно было узнать, что ты спала с другим мужчиной, при этом была, с его слов, очень горячей и эффектной женщиной. Мне слышать это было очень больно.
А всё, что тебе нужно было сделать, это спросить меня. Я бы всё рассказал тебе. Ведь у нас никогда не было тайн друг от друга. А если бы ты мне не поверила, то я бы испортил сюрприз, но я бы сказал правду. Но ты этого не сделала.
Ты выбрала другой путь. Тот путь, который привёл нас туда, где мы находимся сейчас.
Светлана, я любил тебя всем сердцем. У меня такое чувство, словно ты вырвала моё сердце и растоптала его. Почему я всё ещё жив, мне не понятно. Сегодня я думаю, ты ненавидела наш брак и никогда мне не доверяла, поэтому и не хотела говорить со мной.
Я думал, ты лучше, и считал, что у нас нет секретов друг от друга. Теперь мне ясно видно, как я ошибался.
Как я уже писал тебе ранее, у меня нет желания воспитывать чужого ребёнка. Я знаю, что ты не прервёшь это, и я не буду просить тебя об этом. Но в любом случае, я больше никогда не буду жить с тобой.
Ты навредила мне, Светлана, до такой степени, что я сегодня не знаю, как с этим справиться.
Ты была моей жизнью. Но теперь я никогда больше не смогу доверять тебе или верить тебе. И я отказываюсь так жить.
Это письмо-прощание. С работы я уволился и уезжаю за пределы этого города. В другом конверте ты увидишь документы о разводе. Подпишешь ты их или нет, для меня значения не имеет. Моими делами в суде будет заниматься мой адвокат. В конце концов, нас всё равно разведут.
В отношении недвижимого имущества. Ты видишь, что я ни на что не претендую и забрал только свои личные вещи. Я думаю, ты сочтёшь это справедливым. Если я взял что-то, что тебе особенно нужно, свяжись с моим адвокатом. Он свяжется со мной.
Не пытайся найти меня. Я всё равно тебя проигнорирую. Не пытайся бороться с разводом. Я не вернусь. Меня не интересует примирение. Я знаю, то, что ты сделала, исправить невозможно, поэтому я не вернусь.
У тебя будет ребёнок, его отец Дмитрий, можешь взыскать алименты с него, думаю, он не захочет жениться на тебе.
Когда-то я любил тебя, Светлана, больше всего на свете. Но не сейчас.
Прощай».
Светлана разревелась. Она хорошо знала Антона, знала, что он больше к ней не вернётся. И она знала, что это её собственная вина.
Следующие несколько дней она была потеряна, поскольку осознала, что с браком случилось непоправимое. Она плакала из-за того, что поняла, того, что у неё когда-то было, больше никогда не будет. Пришла подруга. Узнав, что произошло, попыталась её утешить.
Как бы то ни было, Светлана поняла, что ей неизбежно надо двигаться по жизни дальше, как бы трудно это ни было. Ей повезло, что она считалась ценным специалистом в фирме. Руководство глядело сквозь пальцы на её задержки и никогда не отказывало ей в предоставлении отгулов. Более того, узнав, что она беременна, ей была предложена работа удалённым доступом из дома. Она могла пойти в офис, когда ей это было удобно.
В один из дней она решила связаться с Дмитрием, отцом её будущего ребёнка. Светлана не стала звонить, а написала ему письмо, в котором сообщила:
Дима, ты - отец моего будущего ребёнка, что-то делать уже поздно. В том, что об этом узнал мой муж, виноват ты сам. С его слов, ты сам рассказал ему, какая я горячая и эффектная женщина. Думаю, нам надо обсудить, как мы будем растить нашего сына. Поскольку мой муж меня бросил. Позвони мне в удобное для тебя время.
Светлана.
Дмитрий позвонил на другой день, поздоровавшись, спросил:
- Света, скажи, а кто у тебя муж?
- У меня муж работал юристом в юридической фирме, но сейчас он оттуда уволился.
- Его зовут Антон?
- Да это так! Ты знаком с ним?
- Я приезжал в ваш город именно для встреч с ним. Когда мы познакомились с тобой, моя встреча с ним не состоялась, поскольку он уехал в командировку. Другие юристы не стали решать мои вопросы. Потом я сидел с ним в фойе отеля, и мы увидели тебя. Ты переодевалась в гардеробе, чтобы пройти в ресторан. Я тебе тогда позвонил, но ты уклонилась от встречи, а он посоветовал позвать тебя в субботу. Я снова перезвонил, но ты исчезла в малом зале, ничего не сказав.
- Я хотела с тобой встретиться, чтобы сказать тебе в глаза, чтобы ты забыл обо мне. Скажи, что сделал тогда Антон?
- Он собрался и сказал, что тот, кого он ожидал, не пришёл, оделся и покинул фойе. Я пошёл в основной зал ресторана. А что ты делала в малом зале?
- Это был день рождения Антона.
- Хороший подарок мы ему сделали. А тут ещё через два дня меня уведомили, что отказывают в юридическом обслуживании. Из-за этого моё предприятие понесло большие убытки.
- Скажи, как мы будем растить нашего сына? Антон ушёл от меня, и помогать мне не собирается.
- Тут я ничем тебе помочь не могу, я женат и не собираюсь оставлять свою жену.
- Почему ты не сказал мне, что у тебя есть жена?
- Ты мне тоже не сообщила о наличии мужа.
- Ты не спрашивал, хотя, я думаю, тебя бы это не остановило. Тем не менее, я вынуждена буду подать на алименты.
- Ты хочешь разрушить мою семью?
- Ну, ты мою разрушил. Спасибо, что позвонил.
Светлана поняла, что Дмитрий тоже никогда с ней не заговорит. Для взыскания алиментов ей надо будет сделать тест ДНК.
В дальнейшей жизни Светлана решила сосредоточиться на своём здоровье и здоровье будущего ребёнка. Она выходила на улицу гулять, ела только здоровую пищу. Когда пришло время рожать, она чувствовала себя настолько хорошо, насколько это было возможно.
Светлана родила здорового мальчика, которого назвала Виктором, в честь отца своего бывшего мужа.
У неё с сыном Виктором были свои трудности, но, в целом, с ними было всё в порядке. Жизнь продолжалась. И постепенно она могла прожить несколько дней, не оплакивая то, что потеряла.
Она подумывала сообщить Антону о Викторе, но решила, что это не очень хорошая идея. Сестра Антона жила неподалёку, и она знала о рождении Виктора, но Светлана никогда не спрашивала её, рассказала ли она о Викторе Антону.
Виктор во всех отношениях был обычным мальчиком. Он хорошо ел и рос не по дням, а по часам. Дмитрий отказался его видеть, даже несмотря на то, что Светлана взыскала с него алименты на содержание сына. Изворачиваясь и уговаривая, он сумел сохранить свою семью, убедив жену, что во всём была виновата Светлана, соблазнившая его.
Светлана заботилась о себе, так как не хотела заболеть и быть обузой для сына. Она и так много потеряла в своей жизни, но многое приобрела – родила сына. Она поняла, как сильно любила своего мужа и до самой смерти сожалела о том, что сделала с ним. Антона она больше никогда не видела и никаких известий о нём не имела.
Предыдущая часть: Ошибочный вывод. Часть 2.
Это окончание.
Если заметили опечатку/ошибку, пишите автору. Внесу необходимые правки. Буду благодарен за ваши оценки и комментарии! Спасибо.
Фотографии взяты из банка бесплатных изображений: https://pixabay.com и из других интернет источников, находящихся в свободном доступе, а также используются личные фото автора.
Другие работы автора:
- за 2023 год: Навигатор 2023
- за 2024 год: Навигатор 2024
- подборка работ за 2020-2024 год: Мои детективы