Найти тему
Царьград

Такая любовь к России? Юлия Ауг извратила Чехова ради примадонны

Юлия Ауг грезила о разрушении России. А потом обиделась, что ролей ей в нашей стране больше не дают. Впрочем, и старые роли транслируют по ТВ постоянно. Фото: © Anatoly Lomokhov/Globallookpress
Юлия Ауг грезила о разрушении России. А потом обиделась, что ролей ей в нашей стране больше не дают. Впрочем, и старые роли транслируют по ТВ постоянно. Фото: © Anatoly Lomokhov/Globallookpress

Власти Эстонии явно недорабатывают по части русофобии. Вся "прогрессивная" европейская общественность с надеждой и одобрением смотрит на Прибалтику, где русских на протяжении десятилетий активно пытаются превратить в "недочеловеков" – а в Таллинне, оказывается, до сих пор существует Русский театр…

Впрочем, цивилизованные европейцы могут не беспокоиться – несмотря на наличие слова "Русский" в названии, содержание его "культурной" деятельности явно антирусское. И вклад в неё вносят по мере сил (сил этих не так чтобы много – но стараются вовсю, пыхтят) "испуганные патриоты", релоканты и прочие предатели, по недоразумению являющиеся носителями паспортов с двуглавым орлом на обложке.

На этот раз отличилось артистическое трио – сбежавший из России режиссёр Егор Матвеев поставил на сцене таллиннского театра спектакль, главные роли в котором исполнили актрисы под фамилией Ауг – мать Юлия и дочь Полина.

Спектакль "прекрасен" сам по себе – главная героиня в исполнении Юлии Ауг это сошедшая с ума эмигрантка из России, которая возомнила себя Аллой Примадонной. Ну вы понимаете, о ком мы говорим. Дама постоянно распевает давнишние шлягеры "примадонны" и называет свою дочь не иначе, как Кристиной. Всё это происходит в антураже психиатрической лечебницы, где врач-эстонец с невозмутимым видом качает головой и озадаченно бурчит что-то себе под нос.

Один из эпизодов спектакля "Айсберг" с Ауг. Скриншот/Ыыху Москвы.
Один из эпизодов спектакля "Айсберг" с Ауг. Скриншот/Ыыху Москвы.

Конечно, перед нами вывернутый шиворот-навыворот сюжет классического рассказа Чехова "Палата № 6" – но кто ж теперь в "цивилизованном мире" Чехова в его нормальном виде ставит. Не тот тренд…

Но гораздо любопытнее другое. Актриса Юлия Ауг входит в число самых ярых pусoфoбoв в числе отечественной творческой интеллигенции – правда, даже это не помогает ей в многолетних попытках получить эстонский паспорт. При этом фильмы и сериалы с её участием по-прежнему беспрепятственно показывают в России.

А её дочь Полина не просто до сих пор работает в нашей стране – она ещё и претендует на лавры героини светской хроники. Ауг-младшая снялась в одной из ролей в скандальном фильме Михаила Локшина "Мастер и Маргарита" – и щеголяла перед фоторепортёрами на красной дорожке по случаю премьеры этого проекта в Москве (январь 2024-го).

Полина Ауг ещё пару недель назад работала в Москве на красной дорожке. А теперь в Эстонии - в "сумасшедшем доме". Фото: © Alexey Belkin Business Online/Globallookpress
Полина Ауг ещё пару недель назад работала в Москве на красной дорожке. А теперь в Эстонии - в "сумасшедшем доме". Фото: © Alexey Belkin Business Online/Globallookpress

Работа в России за деньги – pусoфoбскиe спектакли в Эстонии "для души". Это отнюдь не новый трюк для либеральных артистов – но сколько времени он ещё будет успешно работать?

________________

Подпишитесь на наш канал, поставьте лайк и напишите комментарий, это поможет донести информацию до большего количества людей.