Найти в Дзене
Псковская Правда

Псковичи чаще всего жалуются в Роспотребнадзор на маркетплейсы и качество стоматологических услуг

В 2023 году жители Псковской области чаще всего жаловались в региональное Управление Роспотребнадзора на маркетплейсы и качество платных, в большинстве своем стоматологических, медицинских услуг. Об этом в ходе пресс-конференции в медиацентре ПАИ рассказала руководитель Управления Елена Припутенко.

По её словам, за прошлый год в ведомство поступило 3 тыс. 106 обращений. Большая часть из них, 69%, касалась вопросов розничной торговли. 228 обращений поступило в Управление в письменном виде. При этом жалобы от псковичей бывают и устными.

«Люди приходят к нам за консультацией, и мы стараемся помочь каждому», – отметила руководитель Управления Роспотребнадзора по Псковской области.

Елена Припутенко подчеркнула, что чаще поступают жалоба на ненадлежащее качество приобретенных товаров, маркетплейсы и качество платных медуслуг. 69% обращений приходится на бытовое обслуживание, 31% – качество платных услуг.

Ряд вопросов жители Псковской области задают в рамках ежегодных горячих линий, посвященных различным темам. «15% обращений не имеют прямого отношения к тематике, но мы стараемся отвечать на все из них», – уточнила гостья медиацентра.

Кроме того, спикер сообщила, что в прошлом году были выявлены 11 административных правонарушений и составлены семь протоколов о нарушения, которые не были устранены своевременно.

Елена Припутенко также добавила, что 52% исков в суд подали на качество оказываемых услуг, 36% – на блокировку рекламирующих табак сайтов.