Найти в Дзене
Digital-resulting

Кейс "Завод комбикорма"

Всем привет, это Digital-resulting!

Строительная ниша - это не все, что мы умеем! Продолжим вас знакомить с нашими успехами в других направлениях.

Давайте расскажем как мы увеличили продажи на 30% с помощью профессионального продвижения на Авито.

Клиент: «Зерномол» - производитель комбикормов

Цель: Увеличить продажи и привлечь новых клиентов, в том числе оптовых через платформу Авито.

Сроки: 3 месяца

С начала сотрудничества мы провели анализ конкурентов, целевой аудитории и разработали стратегию продвижения.

Как мы работали:

1️. Был проведен глубокий анализ рынка комбикорма, изучены спрос и предложение на торговой площадке Авито.

2️. Выявлены основные географические районы, где проживают потенциальные покупатели нашего продукта, и настроен геотаргетинг.

3️. Разработана серия рекламных объявлений, которые подчеркивают высокое качество продукции, надёжность Зерномола в качестве поставщика и выгодные условия сотрудничества.

Как итог: продажи выросли на 30%, а компания открыла свои представительства в трёх регионах.

Присоединяйтесь к нам, и мы поможем вам увеличить продажи, привлечь новых клиентов и укрепить позиции на рынке! Вместе мы сможем достичь успеха и сделать ваш бизнес еще более успешным!