Камрады, ни для кого не секрет , что еще в 2019 году, в Российском страховании был взят курс на цифровизацию продаж, а пандемия 2020г, загнавшая всех по домам, попутно закрыв офисы, ясно дала понять даже староверам-ПОРА
Во что это вылилось к 2024г., PALMIRA кристально разберет в данной статье...✨
Года шли, 21,22,23й, электронные полисы набирали обороты, вместе с их рекламой. На сегодня, уже настолько навязчивой, что каждый рекламный блок, на любом фед. телеканале мы слышим как легко и выгодно, можно застраховать свой автомобиль в том или ином боте компании/банка. При этом оглашаемая сумма экономии, варьируется чуть ли не до 70%, как в лучших заветах Остапа Бендера.
Звучит словно сказка, и лишь люди «пожившие», задались довольно логичными вопросами...
❓ Если у ребят СТОЛЬКО денег на рекламу (1 мин на фед. канале ~900 000р), почему вместо профессионалов, все что они могут предоставить, это сугубо электронный бот, подставляющий данные моего паспорта, ВУ и машины, из неназванных источников..
❓ Почему на подобных платформах отсутствует графа для отзывов, а вк группы максимально изолированы…
❓ Кто будет отвечать если вскроется ошибка бота…
Вот мы плавно и подходим к самому интересному, явно скрываемому, в чьих то коммерческих интересах...
😈 Дьявол кроется в мелочах, как раз такого же размера, как раздел Правил, с которыми вы соглашаетесь автоматом - продолжив оформление. А когда мы их откроем, самое интересное ожидает в разделе «Ответственность». По сути одна и та же концепция:
"В виду невозможности предоставить сотрудника для проверки, платформа за наличие выплаты по своим полисам - ответственности не несет".
Тоже самое нам озвучат в онлайн чате поддержки любого банковского приложения, если мы конечно не сдадимся после пары заскриптованных попыток перевести тему…
В этот момент многие кто сталкивались с регрессом (отказ в выплате), конечно уже успели догадаться, что эта гениальнейшая «схема» выгодна ВСЕМ, кроме клиента.
Электронному боту, который заработал посреднические 💰 предназначаемые для агента - но в отличии от него, не отвечая за корректность полиса.
Страховой Компании, которая согласно п. 1.15 правил ОСАГО, за некорректный полис- аналогично не отвечает💰, потоком рассылая письма счастья даже из за неточности в десятых от 1 лс.
О чем, к слову, писали даже в Известиях...
✅ Еще раз Тезисно:
Страховым Компаниям в паре с ботами- было, есть, и будет- все равно, что указано при электронном оформлении, если не было убытка. Даже указав собственника «ТрТр Митя», из за прорех в законодательстве, полис будет зарегистрирован в официальной базе РСА как действующий, в лучшем случае ДО первого виновного ДТП, после чего Полис признают недействительным, скосив как с выплаты, так и стоимости его покупки- списание которой и является главной целью данной схемы. Позволяющей Страховым Компаниям, целыми годами «продавать воздух» аккуратным водителям, которые увы не смогли найти надежного страхового партнера, а вынуждены дарить заложенную в полисе комиссию сотрудника (в том числе за выплатную проверку) просто предприимчивому владельцу сайта/приложения, который аналогичных гарантий конечно же не дает, а просто отдыхает где то на Мальдивах получая прибыль с каждого полиса…
Теперь Камрад, ты изнутри знаешь, и причину роста популярности данной «схемы», и почему надежные страховые команды, абсолютно бесплатно и без всяких чаевых- выполняют сверку всех данных с оригинальными документами, анализируют и уточняют при продлении КАЖДОГО полиса- возможные изменения у всех его участников. Следят за последними изменениями в законодательстве и инструкциях напрямую из десятков компаний, считая главной целью- оформление только выплатных полисов 🛡
Легко ли оформить полис в 2024 году-ДА!
Легко ли оформить ✅гарантированно выплатной полис в 2024 году- многие такое место ищут годами…