Найти тему
ДИЗАЙН со смыслом

Как создать эффектную обложку карточки на маркетплейсах - рассмотрим на примере

Для кого данная статься будет интересна и полезна? Для всех селлеров на маркетплейсах: Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет. А так же для дизайнеров - новичков, которые так же хотят научиться создавать работающие, качественные дизайны карточек товаров, которые будут приносить высокие продажи для продавцов.

Итак, сразу к делу. С чего начать?

1. Первый этап - проанализировать конкурентов - как большинство показывает этот же товар, какие цвета используют, что с текстом (со смыслами). Наша задача отличиться, выделиться среди них.

Здесь: конкуренты на цветном либо светлом фоне, мы сделали товар на черном фоне (нижний по середине)
Здесь: конкуренты на цветном либо светлом фоне, мы сделали товар на черном фоне (нижний по середине)

2. Нужно знать инструменты для привлечения внимания человека. Здесь важно понимание работы психики человека и маркетинг.

ПРИМЕР: на этой обложке ниже использовано одновременно 4 таких инструмента для привлечения внимания покупателя.
Прежде, чем читать далее - попробуйте угадать, какие? Что приходит на ум?
Подсказка: спросите себя, что привлекает Ваш взгляд на этом фото.

-2

А теперь проверяем.
Итак, ответ на вопрос - какие инструменты использованы в данном лицевом слайде на Wildberries для привлечения внимания покупателей:

1. Цвет - он должен (в идеале) отличаться от остальных. Про силу цвета будет дополнительная статья, это действительно, отдельная, большая и важная тема. Желтый цвет практически не фигурировал среди конкурентов с сумками.

2. Человеческое лицо, взгляд. Вы замечали, что мы всегда чувствуем на себе чужой взгляд? Так уж мы устроены биологически, на рептильном уровне. Хотя и на психологическом тоже. Как бы то ни было, взгляд человека, направленное на нас, всегда привлекает внимание. Более того, части тела - так же могут сыграть хорошую роль - люди любят смотреть на людей, особенно красивые части тела. ;)

3. Контрасты: темные и светлые цвета рядом, либо нюдовые и яркие - в общем при применении резких переходов с одного цвета на другой, максимально противоположный. Тоже хороший инструмент, который я люблю и нередко использую в своих проектах.

4. Нестандартный яркий элемент: здесь это заголовок - любимый мною, недооцененный многими дизайнерами инфографики инструмент - работа со шрифтами.

Все эти инструменты работают на подсознательном (рептильном) уровне - так работает человеческий глаз - мы это не контролируем, но определенным образом всегда реагируем.

Четвертый пункт в нашем примере дополнительно несет в себе эмоциональный окрас - ассоциация с журнальными/газетными обложками, а это автоматически воспринимается женщинами покупателями как что-то модное, актуальное - "хорошие сапоги, надо брать".

Есть еще другие дополнительные инструменты, помогающие выделиться среди конкурентов, например рамочка (обводка по краям):

-3

А другие оставим пока в секрете, не будем раскрывать все карты сразу)
Но используя уже выше описанные, можно в разы увеличить ctr карточки.

Всем успехов и больших продаж!
Кому нужна помощь в этом, писать сюда:
https://t.me/lidiyafly