Нет слов, одни отборные русские маты у меня на языке сейчас))
Три дня назад я рассказала, как на кэшбэке, просто сканируя чеки с определёнными акционными товарами, вывела 58 руб. из приложения "Кошелёк".
Чтобы не ждать, пока накопятся 500 руб. для вывода денег, я завела карту Тинькофф (приложение принадлежит этой компании). Сынуля, услышав мои рассуждения, попросил тоже и приложение "Кошелёк", и свою карту для вывода денег.
За акционные йогурты "Простоквашино" и "Растишка" накопил на кэше 95 руб. Я ему отдавала чеки, а сама не сканировала.
МЫ НЕ СКАНИРОВАЛИ ОДИН И ТОТ ЖЕ ЧЕК В ДВУХ ПРИЛОЖЕНИЯХ! Тем более, если второй раз сканируешь по ошибке, то сразу пишут, что "этот чек уже отсканирован". То есть никто нам дважды за один чек не платил! Это в приложении невозможно и они об этом сами пишут, что Маша и Коля не могут получить оба кэши с одного чека.
Вчера сын мне вечером сказал, что деньги на карту вывести не может. Сегодня я зашла в свой Кошелёк, так и у меня к балансу доступа нет, о чём я сразу в их Поддержку и написала.
Посмотрите, какой они мне прислали ответ.
Смех да и только! Вы что-то нарушили, но мы вам не скажем что, поэтому ваши деньги вам не отдадим. Ха-ха.))
Жила я с сыном без "миллионов" какого-то Кошелька и дальше проживу)
Так что, люди, не видитесь на них и уж тем более не ждите, пока накопится 500 руб. Выводите сразу!
Я-то успела вывести 58 руб., а сынульке сама возмещу его накопленные 95 руб.
Вот, что ответили в аккаунте сына
Такое поведение - не что иное, как развод... Почему не сказать причину? Может потому что еë нет?...
Приложение "Кошелёк", которое блокирует аккаунты, не объясняя причины, я НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!
15.03.24. Дополняю статью!
Я за честность и справедливость, поэтому рассказываю, что было дальше 😊
После того, как я высказала вам и им, что думаю по их поводу, мне пришло сообщение с просьбой прислать подтверждение оплаты последних пяти покупок.
Вы знаете, что у меня теперь -цать карт, поэтому времени пришлось потратить достаточно, лазая во всех банковских приложениях и ища нужные суммы...
В результате сегодня в приложении я увидела возможность сканирования чеков☺
Отсканировала сегодняшний чек и получила кэш. Уже наученная, сразу вывела его себе на карту😊
Если бы я не стала выяснять, то, естественно, заблокировали бы и дело с концом, поэтому надо всë-таки иногда искать правду!
Сыну на аккаунте, кстати, кэш за чеки тоже восстановили после моей отправки подтверждения чеков, и 95 руб. на балансе появились. Но вывести их он пока что до сих пор не может, но с этим поддержка тоже обещала разобраться. И мне хочется верить, что разберëтся...