Нет слов, одни отборные русские маты у меня на языке сейчас)) Три дня назад я рассказала, как на кэшбэке, просто сканируя чеки с определёнными акционными товарами, вывела 58 руб. из приложения "Кошелёк". Чтобы не ждать, пока накопятся 500 руб. для вывода денег, я завела карту Тинькофф (приложение принадлежит этой компании). Сынуля, услышав мои рассуждения, попросил тоже и приложение "Кошелёк", и свою карту для вывода денег. За акционные йогурты "Простоквашино" и "Растишка" накопил на кэше 95 руб. Я ему отдавала чеки, а сама не сканировала. МЫ НЕ СКАНИРОВАЛИ ОДИН И ТОТ ЖЕ ЧЕК В ДВУХ ПРИЛОЖЕНИЯХ! Тем более, если второй раз сканируешь по ошибке, то сразу пишут, что "этот чек уже отсканирован". То есть никто нам дважды за один чек не платил! Это в приложении невозможно и они об этом сами пишут, что Маша и Коля не могут получить оба кэши с одного чека. Вчера сын мне вечером сказал, что деньги на карту вывести не может. Сегодня я зашла в свой Кошелёк, так и у меня к балансу доступа не
В приложении "Кошелёк", которое я хвалила и рекомендовала, меня заблокировали без объяснения причины! Дочитайте до конца!
14 марта 202414 мар 2024
800
2 мин