Найти тему
Venefica

Охлобыстин говорит, что с нами Бог.

А я ему не верю.

Поменявший службу Господу на труды во имя щедрости Мельпомены Иван Охлобыстин зажёг на днях на митинге Единой России в Подольске. Просветил собранный народ о великой задаче и главной цели:

"Вот только сейчас мы начинаем понимать масштабы происходящего в мире. Это тектонические изломы истории. И так уж получилось, что именно Россия находится в эпицентре этих изменений. А Россия — это мы с вами. На нас лежит ответственность за весь мир, как бы высокопарно это не звучало. Мы не можем себе позволить быть равнодушными. И в данный момент мы должны быть вместе. Мы принесем большие жертвы, но мы спасем весь мир. Да, это так. Но нам это по силам. Потому что мы русские, с нами Бог!"

Где-то я это читала - вроде даже на немецком. Некоторые фразы на этом языке настолько въелись в историю, что даже учившие английский в школе-институте знают, как они пишутся и переводятся.

Мы определенно лучше иных, потому что Бог всенепременно с нами, мы - локоть к локтю: эксплуататор и эксплуатируемый, фермер и латифундист, нефтяной король и вахтовик, чиновник Минздрава и фельдшер "Скорой", депутат Госдумы и слесарь-сантехник.

Мы пожертвуем. Чем и кем?

Кем собрался пожертвовать Иван? Василию Ивановичу 23 годика и он в армии сейчас. Неужто контракт подпишет?

"Я русский, моя кровь от отца.." - как поется в одной популярной песне юноши с внешностью нордического блондина. Все хорошо и группа крови на рукаве проставлена, только в чем особая заслуга-то? Ведь у некоторых россиян кровь от отца - бурята, отца-эвенка, отца-татарина, и от отца-украинца тоже, представляете, есть! У некоторых даже папы-кубинцы встречаются и папы-болгары.

Заслуга-то тут в чем?

Певец
Певец

И только ли дело в крови? ПО ССЫЛКЕ можете ознакомиться, как некоторые продвигают свою гордость "кровью от отца" в общественном транспорте. Это, надо понимать, единению способствует?

Вон, некий Квинси Промес бодро представлял российский футбол (что, неужто у нас своих игроков с "кровью от отца" не нашлось?), пока на его родине, в Нидерландах, вполне заслуженно интересовались местные правоохранители. Хорошо, что паспортом снабдить не успели.

Да, кстати, концерт в Подольске с обещанием "будущих жертв" после истекшей зимы - событие весьма знаковое, ведь жителям с одной стороны обещают ремонт "прославившейся" котельной и снабжающих водой и теплом сетей, на приведение которых в относительный порядок требуются миллиарды, но это, простите, только один подмосковный город с большими проблемами. Но Подмосковье - большое, и сети в нем изношенные. А если на всю РОссию посмотреть, даже без "новых территорий"?

Когда Владимир Соловьев снимал свою сагу о дуче, а публицист Игорь Молотов в своем отзыве на это кино-произведенное называл Муссолини "блестящим человеком", который "дал миру третий путь, по которому частично сегодня идет Россия" я отчего-то вспоминала эти потрясающие перлы печально окончившего свои дни итальянского лидера:

«Я стал расистом ещё в 1921 г. Некоторые думают, что я в этом вопросе пытаюсь имитировать Гитлера, но это не так. Необходимо, чтобы итальянцы уважали свою расу»

и

«Каждый раз, когда получаю отчёт из Африки, я расстраиваюсь. Только сегодня, например, ещё пять человек были арестованы за сожительство с чернокожими. Ох уж эти грязные итальянцы, они способны разрушить империю быстрее чем за семь лет. Их не останавливает чувство расовой принадлежности».

и надеялась, что наш телепропагандист всего лишь таким манером мостит себе дорожку на прелестную виллу у озера, под крылышко тамошних консерваторов - но и представить себе не могла, что это - пунктиры нашего пути. Того самого, третьего, с солидаризмом и жертвами одних во имя выгод других, которым и без того весьма нарядно живется.

Охлобыстин во время выступления в Подольске. И мизинчик этак кокетливо
Охлобыстин во время выступления в Подольске. И мизинчик этак кокетливо

Почему мне под все эти призывы к жертвам вспоминаются другие, описанные в романе "Саламбо" - и тоже совершенно добровольные жертвы карфагенян, охваченных великим противостоянием:

Многие лишились чувств; другие точно окаменели в экстазе. Беспредельная тревога тяжело ложилась на грудь. Последние возгласы один за другим затихли, и карфагенский народ задыхался, охваченный жаждой ужаса.
Наконец верховный жрец Молоха провел левой рукой по лицам детей под покрывалами, вырывая у каждого прядь волос на лбу и бросая ее в огонь. Жрецы в красных плащах запели священный гимн:
– Слава тебе, Солнце! Царь двух поясов земли, творец, сам себя породивший, отец и мать, отец и сын, бог и богиня, богиня и бог!..
Голоса их потерялись в грохоте музыкальных инструментов, которые зазвучали все сразу, чтобы заглушить крики жертв.
Рабы, служители храмов, открыли длинными крючками семь отделений, расположенных одно над другим по всему телу Ваала. В самое верхнее положили муку; во второе – двух голубей; в третье – обезьяну; в четвертое – барана; в пятое – овцу. А так как для шестого не оказалось быка, то туда положили дубленую шкуру, взятую из храма. Седьмое отделение оставалось открытым.
Прежде чем что-либо предпринять, нужно было испробовать, как действуют руки идола. Тонкие цепочки, начинавшиеся у пальцев, шли к плечам и спускались сзади; когда их тянули книзу, раскрытые руки Молоха поднимались до высоты локтей и, сходясь, прижимались к животу. Их несколько раз привели в движение короткими, прерывистыми толчками. Инструменты смолкли. Пламя бушевало.
Жрецы Молоха ходили по широкой плите, всматриваясь в толпу.
Нужна была жертва отдельного человека, совершенно добровольная, так как считалось, что она увлечет за собою других. Никто пока не являлся. Семь проходов от барьеров к колоссу оставались пустыми. Чтобы заразить толпу примером, жрецы вынули из-за поясов шила и стали наносить себе раны на лице. /...../
Мало-помалу люди проникали в проходы и доходили до конца; они бросали в огонь жемчуга, золотые сосуды, чаши, факелы, все свои богатства; дары становились все более щедрыми и многочисленными. Наконец шатающийся человек с бледным, безобразно искаженным от ужаса лицом толкнул вперед ребенка; в руках колосса очутилась маленькая черная ноша; она исчезла в темном отверстии. Жрецы наклонились над краем большой плиты, и вновь раздалось пение, славящее радость смерти и воскресение в вечности.
Жертвоприношение
Жертвоприношение

Правда в том, что Карфагена это не спасло.

Но история нас учит, что никого не учит ничему.

НепоДзензурное традиционно тут:

https://vk.com/public199851025

или тут

https://old-venefica.livejournal.com/

Сарказм в уксусе, йад с перцем, окололитературные изыскания и прочие деликатесы, взращенные на отечественных реалиях