1970-е годы ознаменовали собой новую эру в эволюции аккумуляторных батарей для автомобилей. В данном десятилетии прогресс в области аккумуляторных технологий достиг знаковой точки с разработкой и массовым внедрением свинцово-кислотных аккумуляторов, задав тенденции, которые актуальны по сей день.
С началом 1970-х, индустрия остро столкнулась с потребностью в более надёжных источниках энергии для старта автомобилей. Расширение использования автомобилей и повышение их технической сложности вызывали необходимость в батареях, которые могли бы предложить высокую пусковую мощность и длительный срок службы.
Свинцово-кислотные аккумуляторы стали ответом на эти вызовы. Применение улучшенных свинцово-диоксидных пластин, повышение плотности активной массы и оптимизация конструкций привели к появлению аккумуляторов с гораздо большей емкостью и меньшим саморазрядом по сравнению с их предшественниками.
Одним из ключевых нововведений 1970-х стало разработка необслуживаемых свинцово-кислотных аккумуляторов. Запечатанные конструкции и использование специальных катализаторов позволили минимизировать испарение воды и потребность в регулярном доливе жидкости.
Развитие свинцово-кислотных аккумуляторов в 1970-х годах было крайне важно для автомобильной отрасли. Они не только значительно улучшили надёжность старта двигателей, но и облегчили обслуживание батарей для водителей автомобилей. Эта революция аккумуляторных батарей положила начало эре автономности и мобильности, которую мы знаем сегодня.