Доброго времени суток от Digital-resulting!
Хотите столько лидов, чтобы вы говорили "Не успеваю выполнять заказы!"?
Реальная история нашего клиента:
Клиент: Александр – частный мастер, занимается кровлей крыш
Цель: создание и оптимизация объявлений для привлечения внимания потенциальных клиентов
В начале мы провели анализ рынка кровельных работ и определили основных конкурентов.
Как мы работали:
1️. Изучили предложения конкурентов и выявили их преимущества;
2️. Разработали и оптимизировали объявления, привлекающие внимание потенциальных клиентов;
3️. Использовали платные методы продвижения для увеличения видимости объявлений
Как итог: количество заказов на кровельные работы увеличилось в 2 раза, что привело к росту прибыли на 100%.
Будем рады новым клиентам из строительной ниши, ведь ВЫ - наша целевая аудитория.
Обращайтесь к нам, сезон стройки уже на подходе, ответим на все ваши вопросы!
C уважением, Ваш Digital-resulting!