Выберите все верные ответы. Составными компонентами и участниками системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательной организации являются:
Установите соответствие между терминами (понятиями), касающиеся участников наставнической деятельности, и их определениями (характеристиками):
Какому структурному компоненту (участнику) системы (целевой модели) наставничества педагогических работников соответствуют следующие функции:
Чем обусловлена двухконтурная структура системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательной организации?
Выберите все верные ответы. Какие суждения о вариативности формирования региональных моделей наставничества являются верными?
Подберите из выпадающего списка с ответами, пропущенный структурный компонент системы (целевой модели) наставничества.
Установите соответствие между условиями наставнической деятельности в образовательной организации и их конкретными проявлениями:
Подберите из выпадающего списка с ответами, подходящее по смыслу в тексте пропущенное понятие:
Какая из характеристик потенциальных наставников НЕ является обязательной для осуществления ими наставнической деятельности?
Выберите все верные ответы. Какие из видов деятельности школьного психолога способствуют созданию благоприятных психолого-педагогических условий для развития наставничества в образовательной организации?
Сделайте доброе дело. Скиньте в группу своим коллегам ссылку на данную статью и они улыбнутся вам при встрече.
- Если вам помогли эти ответы, напишите Спасибо в комментариях.
- Заходите на канал, там есть и другие ответы на данный курс.
- Можете даже подписаться, я буду очень рад :)
Возможно вам так же будет интересно: