Найти тему
56,9K подписчиков

Завтра отправляюсь в новый поход за деньгами. Жду большое приключение и небольшой доход

1,7K прочитали

"В то утро ничто не предвещало несчастья" — много лет назад так начинались выпуски многосерийной американской программы "911", и дальше следовал рассказ в лицах, как одного несчастного американца прямо со двора дома унесло сточными водами, другой сгорел, лёжа на своей собственной кровати, от короткого замыкания, а третий... В общем, холодящие кровь подробности быта простого американца.

Я вчера утром зашла за булочками с творогом в "Ярче!", и прямо на входных дверях в объявлении увидела магическое слово "подработка", два месяца назад заманившее меня на бурлацкие работы в "Магнит". От "Магнита" я ушла, как Колобок от волка, мечтая заняться интересным мне делом.

Но мечты дохода пока не приносят, и до того дня, как они начнут сбываться, хочется дожить в тепле, с чашкой супа. А если повезёт, то и в отпуск съездить. Потому я запомнила название приложения :"Я сам!" и пошла домой в надежде использовать эту информацию с пользой.

Сразу хочу пояснить комментаторам, которые в комментариях к статье о работе с "Магните" писали: как в моём возрасте не заработать себе подходящую должность и не иметь знакомых, чтобы сесть в офисе на тёплый стул? Наверное, я недалёкого ума и кроме выгрузки тележек с помидорами ничего в своей жизни не умею 😊. Дело в том, что сидение на стуле в офисе давно не является для меня несбыточной мечтой, я провела там больше 20 лет. И если в начале "офисной карьеры" мне нравилось работать в команде и хотелось брать от коллег и руководителя всё лучшее, то в конце я мечтала остаться в одиночестве, чтобы не подстраиваться под недалёкого шефа и не пытаться стать "своей" у моющих друг другу кости коллег. То ли это результат накопленного опыта, то ли следствие появления "короны" на голове всвязи с повышением возраста 😊.

Мечтаю о собственном, пусть небольшом, деле 😊. А пока я буду работать на мечту, на пряжу и тарелку супа заработаю разовыми вылазками в тот же "Ярче!"

И вот, друзья, придя домой, я установила на свой телефон приложение "Я сам". Других сетей магазинов, кроме "Ярче!", оно мне не показало. Отфильтровав адреса по своему городу, увидела 10 объявлений в разных районах города. Для того, чтобы кнопка "принять заказ" стала активной, потребовалось написать о себе следующую информацию:

1. Опыт работы (количество последних мест работы — по вашему выбору);

2. Телефон и название банка для перевода денег по СБП;

Никаких разворотов паспорта и фотографий определённых страниц медицинской книжки не нужно — медкнижку необходимо взять с собой на смену и показать директору магазина перед началом работы.

Расценки в разных магазинах разные: от 190 до 230 руб/час. Функционал тоже разный: в одном магазине список заданий занимает пол-экрана вашего смартфона:

"В то утро ничто не предвещало несчастья" — много лет назад так начинались выпуски многосерийной американской программы "911", и дальше следовал рассказ в лицах, как одного несчастного американца...

...в другом буквально одна строка: "Выкладка основного товара (количество операций: 16).

Что меня поразило, друзья — сама низкая почасовая оплата на 13 рублей выше, чем почасовая в "Магните" после повышения зарплаты! Да, там продавцы не моют пол, но всё остальное по списку — в в их зоне ответственности, плюс монотонная работа на кассе в "часы пик"... Я вспомнила, как коллеги уговаривали меня не уходить: "Здесь всё в белую, плюс отпуска и больничные. И делать почти нечего, ты поймёшь это, когда поработаешь подольше!.." У меня мурашки бегут от этого "делать нечего" и не проходит чувство обмана.

Но вернёмся к моей подработке в "Ярче!". Я таки завтра иду на выкладку товара. Думаете, в "Ярче!"? Нет, в "Ашан" 😊.

Когда скачивала в Гугл плей приложение "Я сам", под ним списком выпали многие другие приложения с описанием из одного слова: "Подработка".

Из этого списка я совершенно интуитивно выбрала "Моя смена". И тут началось: необходимо загрузить 2 страницы паспорта, 3 страницы медицинской книжки. Я не первый раз регистрируюсь в приложении с подработкой, поэтому сначала вышла, покипела. Но вернулась и загрузила всё, что требовалось ;).

Предложения работы на вкладке "Заказы" выглядит так:

"В то утро ничто не предвещало несчастья" — много лет назад так начинались выпуски многосерийной американской программы "911", и дальше следовал рассказ в лицах, как одного несчастного американца...-2

Проваливаясь в определённую дату, видишь торговые сети с предложениями-заказами.

Красным цветом светится запланированная мной смена. Кстати, один час работы в "Ашане" стОит 250 рублей. В числе заданий: выкладка товаров, контроль ценников и сроков годности. Ни слова о разгрузке и мытье полов. Но до "Ашана" мне нужно ехать минут 40 с пересадкой. А магазины "Ярче" в шаговой доступности.

Я вернулась в приложение "Я сам" и выбрала 8-часовую смену в магазине "Ярче!" возле своего дома, с оплатой 1840 руб. (230 руб/час). Через полчаса мне пришло уведомление от приложения "Мы выбрали другого кандидата" и вакансия пропала из списка.

Но я уже настроена на работу! Выбрала магазин через 4 остановки и снова откликнулась на 8-часовой заказ. И получила тот же ответ, а заказ снова пропал из списка.

"Ну, знаете! Работайте сами в своём "Ярче!"

Так я и оказалась в списке завтрашних работников в гипермаркете "Ашан". Всё получилось с первого нажатия кнопки "Взять смену".

"В то утро ничто не предвещало несчастья" — много лет назад так начинались выпуски многосерийной американской программы "911", и дальше следовал рассказ в лицах, как одного несчастного американца...-3

Из виду не пропаду. В ближайших планах — перевод описания двух топов: из немецкого журнала и "Вог книттинг". Но завтра точно не успею. Поэтому прошу подождать до субботы, друзья.

Вот так меняют планы объявления на дверях магазинов. Нет, неправильно — помогают исполнять планы! Ведь я давно настроена на такие разовые, ни к чему не обязывающие, работы! 😉

Кстати, если вам интересна работа сборщика или курьера в Сбермаркете, напишите мне на ватсап: +7 913 976 6568, в любых подробностях расскажу, как это сделать.

Ваша Татьяна Кетрарь🌷