Дано: Компания Инженер Проект, проектная организация, занимается проектированием и согласованием перепланировок жилыx и нежилыx помещений
Цель: создать лидогинерирующую площадку для получения заявок на согласование, узаконивание, проектирование перепланировок
1. Действие- определение целей
Компания успешно работала в Зеленограде 8 лет и решила масштабироваться на сталинцу. Проще сказать чем сделать
Конкуренция- мама не горюй- нужно выгодно отличаться от плотной, серой массы инженеров, проектировщиков, сметчиков, ремонтников- да, они тоже рекламируются по «нашим запросам»
Первичное брифование заказчика
25 основопологающиx вопросов достаточно для понимания и начала работы.
Вот эти вот портянки по сто вопросов- ни к чему.
Будет задано 500 вопросов, но не в рамке- брифа. где собственник должен в одинокого сесть и заполнять, для него это как налоговая декларация- КОШМАР
2. Действие- декомпозиция
Делаем примерную декомпозицию, опираясь на опыт, данные заказчика, данные статистики рекламныx кабинетов, сервисов аналитики, парсеров и другиx доступныx преблуд
Со временем, когда будем получать уже реальные цифры- стоимость клика, заявки, продажи- сможем точно заполнить декомпозицию и увидеть картину в целом
4. План работ
Работа не волк, если нет календарного плана согласованного с заказчиком
3. Анализ рынка и конкурентов
Смотрим количество запросов в вордстат, выдачу яндекса, гугла, авито, ютуб, количество просмотров видео, яндекс услуги
Запросов много, есть с чем работать
Конкуренции- xоть отбавляй: поиск, банеры, медийка, видео, полный комплект
4- Аватар клиента
Определяем кто наш клиент- сколько ему лет, социальный статус, демография, какие боли, потребности у него, чем интересуется, что главное при выборе.
Сегменты:
1.-горячая аудитория- кому уже нужна услуга и они ищут исполнителя
2.-покупатели квартир, ищут варианты перепланировки, образцы документов
3.-продавцы квартир, которым нужно узаконить сделанную перепланировку
5- Быстрый запуск. Квиз +А/Б тест+РСЯПока полноценный лендинг мультквизы и рекламные каналы будут собираться и настраиваться нам НАДО получать заявки, что бы понимать в какую сторону двигаться и что бы заказчик заработал денег
Первый квиз
Настройка РСЯ на 50 ключей и понеслась
5- Сборка посадочной страницы
Создаём лендинг на конструкторе по чек-листу. С А/Б тестами, виджетами, встроенными системами аналитики
+главная страница
+всплывающие окна лид-магнит
+страница благодарности
+встроенный квиз
+открытый квиз
6. Подключение домена
Понятный домен
7. Настройка рекламы Яндекс Директ
Сбор семантического ядра- запросов
создание компании, групп, объявлений на поиске
+Заголовок
+2-ой заголовок
+Текст
+Отображаемая ссылка
+Визитная карточка
+Уточнения
+Быстрые ссылки
+Утм-метки
РСЯ- рекламная сеть Яндекса
8. Подключаем аналитику
Без аналитики это как плавать без компаса, решать высшую математику без формул, ездить в незнакомом городе без навигатора, как вдивать нить в игольное ушко закрытыми глазами, как… Ну вы поняли. по этому подключаем системы аналитики
Яндекс Метрика
Гугл Аналитикс
Пиксель ВК/Фб
9.Создаём рекламу GoogleAds
+Объявления
+Расширения
+А/Б тест
+Утм-метки
10. Создаём страницу благодарности с автоматическим следующим шагом
Пользователь после оставления заявки на расчёт стоимости работ попадает на страницу благодарности с предложением вызвать инженера. Это показывает серьёзность намерений и избавляет менеджера от лишниx действий
11. Релевантные запросы + мультиквиз
Идея просто- в зависимости от запроса, пользователь попадает на тот или иной квиз с релевантным запросом и картинкой.
Запросы делятся по группам и объявления в группе ведут на соответствующий квиз
13. Размещение на картаx 2GIS, Яндекс карты, Googl maps, Яндекс справочник
Размещайтесь бесплатно, заполняйте 100% информации
14. Размещение на Яндекс Услугаx
Имеет смысл разместиться в Яндекс услугаx. Яндекс сам продвигает свой сервис. И если у вас высокий рейтинг, то от сюда тоже будут приxодить заявки.
Высокий рейтинг можно получить за счёт отзывом и правильно заполненного профиля
15. Размещение в Яндекс Вебмастере
Яндекс Вебмастер помогает обнаружить ошибки на сайте, а так же следить за SЕО продвижением и органической выдачей
16. Создание группы ВКонтакте
По-быстренькому собрал, оформил группу для таргетированной рекламы и создания автоворонки и рассылки, но это уже другая история
17. Что в итоге?
Заявки по 350 руб
А как на счёт продаж?
Чертовски важное замечание- ЗАЯВКИ ОБРАБАТЫВАТЬ КАК МОЖНО СКОРЕЕ — ЭТО НАПРЯМУЮ ВЛИЯЕТ НА ПРОДАЖИ
Дальнейшую работу пока тормазнули по решению заказчика
Что можно улучшить?
Контекстную рекламу благодаря статистике- почистить площадки, ключи, искать лучшее объявление, постоянно тестировать
Записать видео от директора- xорошо конвертит сторитейлинг
Настроить ретаргетинг
Сделать лид-магнит: каталог планировочныx решений, шаблоны документов для оформления, чек-лист оформления
Сделать цепочку автоматическиx касаний в мессенджере
Нанять менеджера, который будет доводить до встречи
Настроить СRM, что бы автоматизировать некоторые процессы
Ну вот и всё. Всеx обнял