Процесс продвижения сайтов в поисковых системах продолжает усложняться и требует от владельца онлайн-бизнеса поиска новых подходов в SEO. Сегодня расскажу о плюсах внедрения глоссария на вашем проекте в сети. Глоссарий, или словарь с определениями терминов, представляет собой интересный тип подачи информационного контента. По этой причине он подойдет не каждому бизнесу, и его эффективность будет напрямую зависеть от интересов и потребностей вашей целевой аудитории. Тем не менее это отличный способ отстроиться от конкурентов и повысить степень доверия посетителей к компании. Зачем вам нужен глоссарий на вашем сайте? Вот несколько очевидных SEO-преимуществ: По данным SEMrush, глоссарий на сайте ProductPlan.com приносит более 70% органического трафика, а именно — свыше 171000 посещений в месяц. Как видите, с глоссарием ваш сайт становится гораздо привлекательнее как для читателей, так и для поисковиков. В зарубежном сегменте Интернета эту технологию давно и успешно используют SEO-специали