Каждые будни Кольцевая линия Московского метрополитена перевозит около 1,2 млн пассажиров. Об этом в четверг, 14 марта, рассказал мэр Москвы Сергей Собянин.
Как сообщил градоначальник, Кольцевой линии, которая соединяет почти все радиальные ветки и семь из 10 железнодорожных вокзалов столицы, исполняется 70 лет. Она воплощает в себе уникальное сочетание истории и современности, а каждая станция ветки — это объект культурного наследия регионального значения и памятник расцвета архитектуры сталинского ампира.
«При этом на линии всегда использовались только самые современные технологии. Так, в 1950-х годах здесь впервые в метро появился автоинформатор, в 1960-х — система АРС-АЛС (автоматическая локомотивная сигнализация с автоматическим регулированием скорости. — Ред.). А в 1970-х годах машинисты линии начали работать без помощников», — отмечается в сообщении, опубликованном в Telegram-канале Собянина.
Сегодня пассажиров Кольцевой линии перевозят современные составы «Москва-2020». Кроме того, была полностью обновлена автоматика и телемеханика движения поездов, указал мэр столицы.
«Это позволило добиться интервала между поездами в часы пик — 1,5 минуты. Во время испытаний достигнут минимально возможный интервал — 80 секунд», — поделился градоначальник.
Ранее, 1 марта, по случаю годовщины открытия сквозного движения по Большой кольцевой линии (БКЛ) Собянин рассказал, что число поездок по ней, совершенных москвичами, превысило 340 млн. По его словам, в настоящее время в будние дни число пользующихся БКЛ пассажиров превышает 1,3 млн человек.
Больше срочных и эксклюзивных новостей — в телеграм-канале АиФ