Скажем прямо, многим не нравятся игрушечные на вид паркетники с дергающимся «роботом» и хлипким несущим кузовом. Куда понятнее прочная рама и надежная коробка передач – классический «автомат». Аналогичным образом российский автолюбитель оценивает турбированные бензиновые моторчики с маленьким объемом цилиндров и сомнительной долговечностью. Электрокары для преодоления тяжелого внедорожья считают подходящиим вариантом только восторженные энтузиасты. Намного больше доверия у практичных людей вызывает добротный и экономичный дизель. Изучим 2 соответствующих предложения в гамме новых моделей BAIC.
Дизельный двигатель и другие особенности BAIC BJ40 2024
В конце марта 2024 года обновленная версия BAIC BJ40 будет представлена покупателям подробно. Но мы нашли до старта продаж официальную информацию и фото этой модели. В ходе рестайлинга сохранился грозный облик предыдущей версии рамного внедорожника, но добавлены декоративные и функциональные улучшения.
Без дополнительной подготовки дизельный BAIC BJ40 преодолевает брод глубиной до 750 мм. Большие углы въезда и съезда подтверждают хорошую геометрическую проходимость – 37° и 31° соответственно.
Для отделки BAIC BJ40 2024 года производитель применяет более качественные и стойкие к износу материалы. В опциях отметим:
- электроприводы сидений с памятью;
- удобные механические элементы управления вместо модных сенсорных площадок;
- металлические накладки на педалях и порогах снаружи.
Обновленный внедорожник BAIC BJ40 оснащается турбированным дизельным двигателем – 1968 см куб., 163 л. с., 380 Н*м. В пару с ним устанавливается безальтернативный 8-ступенчатый «автомат» ZF. Расход топлива по паспорту в смешанном цикле на 100 км пробега составляет 8,5 л.
В Китае представлен BAIC BJ40 в обновленном исполнении Blade Hero Glory. Интересно, что появление дизельной версии этой модели весной 2024 года ранее анонсировал калининградский «Автотор». Ждем скорую премьеру нового дизельного внедорожника на российском рынке?
«Китайский уазик» в новом исполнении
Простой и надежный рамный внедорожник BJ212 выпускается с хорошо узнаваемым дизайном давно, с 1965 года. Но производителем оригинальной модели с 2022-го является отдельная компания BAW, вышедшая из состава BAIC.
Бывший владелец BAW решил продлить выпуск внедорожников с аналогичным дизайном, радикально изменив конструкцию и состав дополнительных опций. Подробности об этом проекте BAIC появятся весной 2024-го, а старт производства запланирован в этом же году.
На дату подготовки обзора придется довольствоваться только шпионскими фото нового внедорожника BAIC и следующими общими сведениями:
- подвеска – пружинная;
- привод – классический Part-Time;
- двигатель – бензиновый, турбированный, Mitsubishi 4K31;
- объем цилиндров – 1997 см куб.;
- мощность – 228 л.с.;
- крутящий момент – 360 Н*м;
- КПП – 8-ступенчатый «автомат».
Нравятся вам или нет новейшие внедорожники BAIC? Сообщите свое мнение в комментариях!