Двадцатые годы двадцатого века были временем революционных изменений в сфере аккумуляторной технологии. Среди многочисленных инноваций того периода, значительное влияние на развитие отрасли оказало появление аккумуляторов с жидким электролитом.
Электричество было относительно новым явлением для большинства людей, а батареи, которыми они могли пользоваться, были тяжёлыми и зачастую неэффективными. Свинцово-кислотные аккумуляторы уже использовались, но их емкость и надежность оставляли желать лучшего.
Текущий прорыв начался с внедрения аккумуляторов с жидким электролитом, что выгодно отличало их от твердых и полутвердых аналогов. Жидкий электролит, как правило, состоящий из смеси воды и серной кислоты, позволял ионам свободно двигаться между электродами, тем самым улучшая электрические характеристики аккумулятора.
Новые аккумуляторы могли хранить больше энергии и выпускаться в больших размерах, что делало их более подходящими для использования в автомобилях и других видах транспорта. Однако обслуживание таких батарей требовало регулярного долива дистиллированной воды и контроля уровня электролита.
Появление аккумуляторов данного типа стимулировало рост автомобильной индустрии, поскольку теперь для запуска двигателя автомобиля можно было использовать электрический стартер – более удобный и безопасный, чем ручной запуск.
Не смотря на то, что аккумуляторы с жидким электролитом требовали технического обслуживания, их появление в 1920-х годах стало важным шагом в эволюции перезаряжаемых батарей. Именно тогда были заложены основы современных энергетических решений, позволяющих миру двигаться вперед с невиданными ранее скоростями.