Чтобы обследовать звукопроизношение, предложите ребенку назвать, что изображено на картинках. [С]: сапоги — оса — ананас [С,]: сирень — лисята — лось [З]: зонт — ваза [З,]: земляника — газета [Ц]: цыпленок — пицца — заяц [Ш]: шапка — мишка — карандаш [Ж]: жук — снежинка [Щ,]: щётка — овощи — плащ [Ч,]: часы — очки — мяч [Л]: лошадь — вилка — мел [Л,]: линейка — малина — соль [ТР] - [ТР,]: трамвай — люстра — матрёшка [Р]: рак — парус — комар [Р,]: редис — орехи — снегирь [Й,]: йогурт — лейка — муравей [Й,А]: яблоко – одеяло [Й,Э]: енот — платье [Й,О]: ёлка — ружьё [Й,У]: юбка — хозяюшка [К]: коза — рюкзак — замок [К,]: кит — факел — варежки [Г]: гусь — огурец [Г,]: гитара — бегемот — сапоги [X]: хомяк — мухомор — петух [Х,]: хижина — арахис — мухи [Б]: банан — зебра [Б,]: белка — лебедь [П]: панама — кепка — суп [П,]: перец — спички — цепь [В]: ворона — сова [В,]: веник — свёкла [Ф]: фонарь — туфли — шарф [Ф,]: фен — конфета — дельфин [Д]: дыня — подарок [Д,]: диван — одеяло [Т]:
Как ребёнок произносит звуки? Логопед ребёнку
14 марта 202414 мар 2024
4
1 мин