Главные задачи при подготовке к вашему мероприятию
1. Определить дату и время праздника
Если вы хотите, чтобы максимальное количество ваших друзей и родных присутствовали на вашем празднике, выбирайте такой день чтобы, это был выходной и следующий день тоже был выходным для ваших работающих гостей. По таймингу, не слишком поздно вечером, но и не слишком рано...как говориться "Темнота друг молодежи" ...Когда в банкетном зале светло и нет возможности создать полумрак, гости могут не выйти на танцевальный блок.
Оповещать гостей о вашем празднике надо хотя бы за две недели, чтобы:
- гости могли взять билеты и приехать
- распланировать свои дела на неделю вперед
- подготовить для вас подарок или сюрприз
- выбрать в каком наряде пойдут на ваше торжество
2. Определить бюджет
3. Выбрать банкетный зал
В этом пункте обязательное сочетание вкусной еды, красивого интерьера и приятных цен для вашего бюджета.
Обязательно учитывайте количество гостей и габариты банкетного зала.
Если вы планируете приглашать ведущего на ваше мероприятие:
Обратите внимание!
- не будет ли программа ведущего мешать другим гостям в данном заведении
- возможно ли закрыть зал полностью под ваш банкет с минимальными финансовыми затратами
- если банкетный зал не закрывается под ваш банкет, обсудите не будет ли какой-либо программы от ресторана, чтобы не было накладок. Предположим начало вашего банкета в 17:00 и Ведущий начинает программу и завершает ее в 22:00, а в заведении для других гостей с 19:00 работает живая музыка. Это будет крайне не комфортно для ведущего с диджеем и музыкальным сопровождением от заведения.
Обсудите присутствует ли пробковый сбор в данном заведении. Обсудите меню для вашего праздника.
4. Отправить пригласительные всем гостям.
5. Выбрать ведущего на ваше мероприятие.
Подготовить перед встречей онлайн или оффлайн вопросы к ведущему. Встретиться онлайн\оффлайн. Забронировать и обсудить программу и ваши пожелания. Скинуть всю информацию ведущему, для подготовки персонализированной программы под ваше мероприятие.
6. Устроить себе шоппинг и найти самый крутой лук для вашего дня Х.
7. Записаться на макияж и стилисту причесок заблаговременно.
8. Приехать на банкет в шикарном настроении и получать удовольствие от вашего праздника