Найти тему

Сотрудники: найм, мотивация, управление

Оглавление

Друзья, по вашим вопросам подготовила небольшой вопрос-ответ о моей команде :)

Как вы понимаете, какой человек нужен в команду?

Ответ прост. Очень подробно об алгоритме писала тут: https://t.me/mentorkristina/1451

Какие навыки для вас важны в сотруднике?

  • Стратегическое планирование
    Мне очень нравится, когда мои руководители мыслят именно проектами. Тогда нет вопросов вроде
    "а как мы здесь оказались", когда заранее четко проговаривали такую-то задачу для компании.
  • Коммуникация – межличностные навыки, общение
    Я встречала много профессионалов, которые абсолютно не командные игроки. Не могу работать с людьми, у которых виноват кто-то, которые могут снимать и перекладывать ответственность.

Что для вас самое важное в руководителе?

Все говорят про результат, говорят - мыслите в цифрах. Действительно здорово, когда руководитель понимает, что такое бизнес, что такое расходы, показатели, умеет работать с цифрами.

Но для меня гораздо важнее ориентация на клиента. То есть, когда он понимает, что главный в компании - это клиент. Если все крутится вокруг этого, то не может быть плохих цифр, плохих показателей. Проверено лично.

Кого вы не возьмёте на работу?

  • Манипуляторов
    Чек-лист "Как распознать сотрудника-манипулятора" - по ссылке:
    https://t.me/mentorkristina/1399
  • Процессников
    Это когда люди не понимают, что такое рефлексия и не могут оценивать свои результаты.
  • Берущих
    «У меня должен быть оклад 150 тысяч, у меня вот такое-то образование, такой-то опыт». Но при этом непонятно, что они готовы и будут делать для компании. Только берут - деньги, выходные, условия.

Как вы пришли к системе KPI?

До появления KPI люди нарушали правила.
После введения, его пришлось сократить до 5-6 пунктов, так как сотрудники теряли фокус среди десятков критериев.

Штрафовали ли вы сотрудников?

Да, и мне казалось, что эта история очень правильная. Но потом из-за штрафа в 500 рублей уволилась сотрудница, сказав, что ей это неприятно. После я прочитала много книг про знаменитые компании с сильной корпоративной культурой и поняла, что из тех компаний, которые нравятся мне, штрафы никто не применяет.

А что, если без KPI?

Есть целая классификация систем мотивации. У меня есть сотрудники, которые работают на окладе, их это мотивирует. Но, как правило, те, кто влияют на продажи, далеко не бюджетники. Мне смешно представить мою управляющую, Леру, на окладе. Это ее не мотивирует.

Какая нематериальная мотивация вашей команды?

Корпоративные тренинги, мотивационные мероприятия, приглашенные спикеры, собрания. Мы поздравляем каждого сотрудника, когда он работает год, два, три в компании. Отмечаем день рождения в компании, где это праздник для каждого сотрудника. И дарим подарки.

Оооочень подробно о команде - со всеми таблицами, моей историей, классификацией мотивации и конкретными примерами - рассказала в бесплатном уроке по команде. Он первый и откроется сразу после регистрации: https://salebot.pro/md/chance_business

Переходите к просмотру! https://salebot.pro/md/chance_business