Найти тему
Михаил Кульдяев

Пробег всего 2000 км - А уже забрал эвакуатор! Что случилось с моим Exeed VX и что уже СЛОМАЛОСЬ: Расскажу честно:

Это мой Exeed VX, который я взял относительно недавно, но уже успел накатать на нём пару тысяч километров. И на днях он уехал от меня на эвакуаторе. Что случилось? Сколько это стоило? Что именно не так, и почему это может ждать всех владельцев Exeed - расскажу в этой статье.
-2

Exeed VX — это?

Exeed VX — флагманский автомобиль китайского бренда Exeed, которые позиционируют себя премиум-классом. По международной классификации он является полноразмерным трехрядным кроссовером, его размеры равны 4970 × 1940 × 1788 мм (длина × ширина × высота), колёсная база — 2900 мм. Дорожный просвет составляет 200 мм, снаряженная и полная масса — 1983 и 2438 кг соответственно. Мощность двигателя — 249 лошадей, коробка передач — 8АТ, привод — полный.

-3

Ранее:

Кто внимательно следил за моим блогом, уже видел видео, где я рассказал о первых впечатлениях от покупки и почему взял именно Exeed, а не GAC GS8 или Geely Monjaro. Но сейчас не об этом. В конце того видео я упомянул, что у меня уже было несколько вопросов к «Эксиду». А именно - плохие дворники, которые плохо трут стекло даже в плюсовую температуру, не говоря уже о морозах. Волны на обивке водительского сиденья и не совсем по уму спроектированный конструктив выезжающих порогов. Всё это было решено огласить в нареканиях на нулевом ТО.
-4

Почему эвакуатор?

  • Как оказалось, это фишка Exeed. Можно сэкономить время и силы, и не ездить на ТО самому, а воспользоваться бесплатной услугой, которая называется «Автоконсьерж». Оставляете заявку в приложении, и машину у вас забирают на ТО на эвакуаторе. И уже после прохождения обслуживания точно также и привозят. Все работы согласовывают с вами по телефону, также присылают и фото процесса и расходников, чтобы вы всё могли проконтролировать.
-5
  • Такая история БЕСПЛАТНО доступна всем владельцам Exeed, но только «1 комплект», и только в черте города, НО для первых 500 проданных рестайлинговых VX дополнительно в подарок шло ещё ТРИ таких комплекта! Причём они к тому же, ещё и с расширенным действием по Московской области. Тут вы должны почувствовать мою радость даже по ту сторону экрана) Как знал!

Неожиданные обстоятельства:

В общем, я серьёзно хотел посмотреть как всё это происходит, да и вы мне в комментариях написали, что всем интересно. Поэтому именно так я поступил - отправил авто в среду 6 марта в районе обеда и спокойно пошёл дальше заниматься своими делами. С учётом бесплатного сертификата на прохождение ТО у дилера в Химках, который мне также вручили при покупке, по плану на всё про всё должно было уйти примерно полдня. Путь не близкий, я живу ровно напротив в области, относительно Химок. Машину обещали привезти обратно в 21-22 часа этого же дня.

Однако в процессе работ мне сообщили, что выявлен дефект у шаровой на переднем нижнем рычаге. И, если я хочу, то можно сразу поменять её по гарантии. Запчасть уже заказали, но будет она только в выходные. (Кстати, не месяц, не из Китая, получается такие вещи, даже на новинки есть в наличии). Расстроиться не успел, потому что сразу же предложили подменный автомобиль, тоже VX. Я уже было подумал, что за ним придётся ехать в Химки. Но нет. Его тоже предложили привезти... на эвакуаторе. Берём. Итого - вечером этого же дня, даже раньше запланированного, у меня уже была подменная машина.

В рамках самого ТО мне также поменяли дворники по гарантии, и одобрили замену водительского сиденья из-за волн на обивке, про которые я говорил ранее. Сама замена, я так понял, будет уже на первом ТО.

Подменная машина

Это оказался дорестайлинговый VX, тоже в изумруде, Президент Лимитед Эдишн. Мы такой уже больше года назад тестировали. И, наверное, хорошо, что прислали именно такой - потому что ещё раз можно было осознать правильность решения и покупки нового. Всё-таки совсем другая машина. Сильно проще по материалам внутри, шумнее, хуже по подвеске, музыке. Разве что шустрее с роботом. Но лично для меня это не перевесит кайф от плавности и размеренности автомата. Посмотрел пороги и понял, что вероятнее всего меня ждём в будущем - пороги на машине точно такие же, один уже не убирается, другой с трудом заезжает на половину.

  • Спросил, что можно сделать с моими. Предложили, если мне они совсем не нравятся - поставить стационарные. Цена вопроса 50 000 рублей. Как считаете, надо менять? Или уже тепло на носу, должны вроде чувствовать себя получше.

Цена за эвакуатор и ТО:

  • Итого в воскресенье, 10 марта мне привезли обратно мою машину на эвакуаторе, и на этом же эвакуаторе увезли подменку. Всё это было бесплатно в рамках услуги. У меня сгорел «1 комплект». Осталось ещё 3.
  • Дворники, шаровая - гарантийные случаи, естественно, за них я тоже ничего не заплатил. Кстати, шаровая меняется вместе с рычагом. В итоге - у меня новый левый передний рычаг.

  • Само 0 ТО - по сертификату.

Снова водичка в подстаканниках и залитая омывайка - приятно. Так уже многие перестали делать даже в пресс-парке!

Но мы же должны посчитать, сколько сэкономлено :)

  • 0 ТО в документах у дилера в Химках: работа 7360 руб + запчасти 7262 руб.
  • Средняя стоимость частного эвакуатора из Химок к моему дому, на юг Москвы в область — 11–12 тысяч в одну сторону, рейса было три: когда мой авто забирали, когда привезли подменный, и когда привезли мой и забрали подменный. Итого 33–36 тысяч рублей.
  • Получается, что всё это обошлось бы мне примерно в 47-50 тысяч рублей. Радуемся. И вносим эту денежку в очередной платёж по кредиту за тачку.

БОНУС в виде обновлений:

-15

Также, как выяснилось, за первые два месяца уже прилетели обновления по прошивкам ГУ - модули DMS/CGW (Driver Monitoring System / Central Gateway) DMS - модуль контроля усталости водителя, CGW - центральный модуль шлюза), передней камеры и АКПП, что немаловажно. Надо будет потестить, вдруг она уже получше себя ведёт при взаимодействии с муфтой полного привода.

Итоги после нулевого ТО:

-16
Посмотрим, как будет везти себя автомобиль дальше, потому что замена шаровой на таком пробеге — это не здорово, но с другой стороны брак возможен у всех.

Больше всего переживаний у вас в комментах было на тему - заберут тачку, покоцают в процессе и ни за чем не проследить. Ну что ж, фото есть, видео процесса, если захотите тоже будет.

  • Тут стоит сказать, что я бы наверное даже меньше внимания хотел этому уделять, потому что на каждом этапе не только менеджер давал отчёты (а это все этапы приёмки авто с эвакуатора и в т.ч. всех перемещений авто по постам сервиса - мойка, слесарка, диагностика, пост контроля качества работ и парковка с фото фиксацией погрузки).
  • Но и контроль качества названивал по нескольку раз. Машина приехала без каких либо повреждений. И спустя рукава к ней никто не подходил.
  • Плюс к тому, у меня ещё один подарочный сертификат уже на первое ТО. И 3 жизни Автоконсьержа. На 1-ое ТО дилерский центр можно будет выбрать уже любой, поближе. И даже самому сгонять. Но надо ли...) Потому что, мне кажется, это пока самое удобное ТО из всех, что у меня были.