Некоторые пользователи приложения будут ждать машину дольше Всероссийский агрегатор такси официально «заметил» нехватку машин на линии, долгое ожидание «борта» даже в самом центре Москвы и другие иные слабые стороны системы, которая так и не смогла адаптироваться к новым экономическим и политическим условиям, и в итоге решился-таки на реформу. На этот раз «под раздачу» попали пассажиры. Подробности – на портале «АвтоВзгляд». Еще три года назад сложно было найти жителя столицы или другого крупного российского города, которому бы не нравилось приложение «Яндекс.Такси». Гигант отечественного IT-строения создал сервис, которым можно было гордиться. Заказать – просто, приедет – быстро, стоит – дешево. Однако за последние пару лет качество услуги сильно упало. И дело тут не в Аркадии Воложе, ставшего сначала казахским, а потом израильским предпринимателем, а в отсутствии конкуренции, помноженном на внешнеэкономические и столь же политические факторы. Бесконечные заигрывания менеджмента с пла
Сервис «Яндекс. Такси» наехал на клиентов: реформа агрегатора ударит по пассажирам
14 марта 202414 мар 2024
5676
3 мин