Знаете, мне очень откликаются проекты, которые имеют в своей основе философию, построенную на собственном опыте. Конечно, просто колотить бабло – тоже классная мотивация😁, но если за бизнесом стоит какая-то личная история — это приобретает черты чего-то большего, чем просто доходное дело.
Идея бизнеса с деревянными паззлами как раз такая. Появилась она при очень грустных обстоятельствах: у девушки тяжело заболел близкий человек. Диагноз был неутешительный – деменция. Функции мозга постепенно угасали, и взрослый человек фактически превращался в ребёнка. Чтобы хоть как-то помочь, девушка углубилась в изучение этого вопроса. И наткнулась на интересный факт: для больных деменцией очень полезно работать с мелкими деталями, натуральными материалами и вызывающими приятные эмоции изображениями. Так и зародилась идея создания деревянных пазлов, которые являются не только отличным развлечением для детей, но и полезным хобби для взрослых.
👉Итак, у нас есть аккаунт по продаже деревянных пазлов, целевая аудитория которого — европейские и российские потребители. В августе был поставлен план – выйти на 300 продаж к декабрю.
📋Мы регулярно публиковали качественный контент и настроили таргетированную рекламу. Также мы использовали стратегию "5 шагов", сообщения (смыслы) доносили через разнообразные креативы и текст.
Весь трафик вели на сайт и в Instagram (*проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена).
Успех не заставил себя долго ждать. Продажи росли на 15-32% ежемесячно, а стоимость одной покупки клиентом, приведённым через таргет, у нас составила 20 евро 👍
Вернёмся к плану. Напоминаю, мы собирались выйти на 300 продаж к декабрю. В итоге мы этот план перевыполнили на 234%😅 и за декабрь было совершено 702 продажи!🤩
Очень радостно, что нам удалось донести до покупателей основную идею. Пазлы – это не просто приятное времяпровождение, но и невероятная польза для наших когнитивных процессов. И нам очень приятно быть причастными к популяризации такого важного и классного занятия🫶