В последнее время в связи с развитием интереса к стилистике стало популярным слово "тренды" и данный термин звучит практически на каждом углу. Давайте вместе разберемся в том, что же это значит и нужно ли оно нам в повседневной жизни.
В переводе с английского trend — "тенденция", "направление", "веяние". В области моды оно олицетворяет собой временную актуальность чего-либо и соответствие текущим тенденциям. То есть "быть в тренде" часто приравнивается к понятию "быть модным".
Тренды бывают краткосрочными и долговременными.
Краткосрочные распространяются на один, максимум два сезона. Примером служит тренд на многоуровневые бусы из жемчуга, тренд на большую платформу, тренд на укороченные жакеты и другие.
Долговременные могут длится примерно два-три года и даже более. Примером выступает тренд на минимализм, тренд на оверсайз, тренд на прозрачность и другие. Продолжительность зависит от того, насколько массово проявляется интерес к предметам одежды и его носибельность для большинства людей.
Так нужны ли нам в итоге тренды?
В небольшом количестве (дозированно) и при учете применения именно долгосрочных веяний - да. Модные детали часто являются акцентами в образе и освежают его, приносят современность и актуальность базовым вещам. При этом важно, чтобы тренд вам откликался и вписывался в привычный образ жизни.
Процент внедрения тренда в гардероб зависит именно от специфики вашей жизни и профессиональных целей. Например, для публичных людей быть модными практически обязательно, так как они всегда на виду и их внешний вид обсуждают критики и пресса.
Звезды часто стараются среди первых надеть вещи с модных показов и новых коллекций, чтобы быть первооткрывателями трендов и вдохновителями для населения.
Для экспертов различной области, которые продвигают себя в социальных сетях, тоже важно следить за современными тенденциями. Ведь именно по внешнему виду складывается впечатление о вашем профессионализме. Мало кто захочет обратиться за услугой к тому, кто одет по моде десятилетней давности, ведь это неосознанно будет считываться и как владение информацией тех же годов.
Используйте свой внешний вид как помощника для создания нужного впечатления на окружающих вас людей. И не забывайте про тренды, которые являются инструментами на пути к желаемым результатам.
Приятных вам экспериментов!