«Дева и дракон» – новый проект от Netflix, в котором Милли Бобби Браун в условном Средневековье сражается с драконом.
Это очередной пример деконструкции патриархального жанра о прекрасном принце, спасающем принцессу от чудовища. В 2к24 никакой принц никакой девушке уже не требуется. Если внутри тебя бушует истинная Girl Power, то ты дракона не только победить сможешь, но еще и объяснишь ему, как правильно жить в проявленном состоянии без помощи специалистов из «Ясно».
Режиссером нового радфем-высказывания стал Хуан Карлос Фреснадильо («28 недель спустя»), и у него не хватило смелости сотворить ни одного положительного мужского персонажа. Мужчины в этом фильме либо мямли (Ник Робинсон), либо токсичные саморазрушители (Рэй Уинстон), либо даром никому не нужны и забываются через пять минут после просмотра.
Дракон, если что, персонаж противоречивый – все-таки людишек сотнями заживо сжигает вот уже который век напролет – но в итоге оказывается закомплексованной травмированной женщиной, которой просто нужно было избавиться от внутренних оков.
Сеанс психотерапии с Милли Бобби Браун даром не прошел, дракон(ка) стала хорошей. А мачеха героини Браун (Анджела Бассетт) плохой никогда не была, всегда радела за женское начало, так что ее тоже возьмем в светлое будущее, в отличие от Робин Райт, та проклятая мизогинка-консерваторша, таких сжигаем заживо не глядя.
По сюжету. Был такой забавный фильм с Самарой Уивинг «Я иду искать». Вот в «Деве и драконе» все примерно то же самое, только еще есть дракон(ка) и сметающий все на своем пути феминизм. Уровень фильмов совсем разный, потому что «Я иду искать» был веселым аттракционом, а «Дева и дракон» фильмом лишь притворяется. Если присмотреться, то можно заметить, что персонажи никак не взаимодействуют друг с другом и смотрят сквозь друг друга.
Также в наличии огромное количество до смешного нелогичных эпизодов, вот один пример. Дракон летит за главной героиней. Она едет верхом по открытому полю, дракон буквально в нескольких метрах от нее. Героиня спрыгивает с коня и прячется за ближайший камень. Дракон сжигает коня и улетает, оставив героиню в покое. Почему? Никто не знает.
Мы все фанаты Милли Бобби Браун, но пора признать, что вылазки за пределы Хоукинса ей совсем не удаются. Что ни фильм, то провал, и чем дальше, тем хуже. Пора, подобно дракону, сбросить с себя золотые цепи Нетфликса и пуститься в свободный полет по независимым проектам.
Обзоры на фильмы и сериалы раньше, чем в «Дзене» появляются в нашем Telegram-канале «Первый ряд».
Наши подборки тут: