Найти тему
Картинка-Сардинка

Мерч “Zitrek” и “Deco”

Обычно, когда люди слышат слово мерч, они в первую очередь представляют флешки, кружки, ручки, худи и т.д…Но согласитесь, когда каждый второй дарит подобный мерч, он становится ненужным и незаслуживающим внимания.
Я очень рада, что сотрудничаю с event-агентством «8 эмоций» и тому, что есть возможность делать что-то интересное.

Начну с бутылки вина на корпоратив. Его дарили за победу в конкурсах.
Задача была необычная и забавная. Необходимо было сделать этикетку для вина в фирменных цветах, расположить оба лого, чтобы они были равнозначными,текст и самое главное — там должен быть изображен флагманский продукт. Это перфоратор)

На эту задачу у меня было всего пару часов. И вот мое решение:

1. Я взяла фото перфоратора и сделала его силуэт. И…превратила кучу перфораторов в забавный узор.
2. Поскольку задача была очень срочная, спецотделки никакой нет, но этикетка вырезана в форме арки.

Блокнот с «Живой» обложкой
Блокнот с «Живой» обложкой

То был летний корпоратив, а теперь расскажу, что же я делала на новый год. Он был в восточной тематике, поэтому дизайн соответствующий. Как одну из разновидностей мерча я предложила блокноты. Но не спешите думать, что это также банально, как и флешка…

Естественно, у блокнота есть особенность. В обложке этого блокнота спрятаны настоящие семена растений. То есть, после его использования, работники смогут положить обложку в горшок и, спустя некоторое время, там вырастут живые цветы.

В пару к этому блокноту были сделаны карандаши из переработанной бумаги, в колпачке которых спрятались семена перчика чили.

Такие вот метафоры, пирожочки. До встречи в следующих постах)