Найти тему
МТС Маркетолог

Как россияне празднуют Масленицу: результаты исследования от МТС

Центр аналитики и исследований МТС провёл опрос среди жителей разных городов РФ, чтобы выяснить, как россияне планируют отмечать масленицу. Делимся с вами интересными фактами.

42% россиян хотят посетить праздничные мероприятия в честь Масленицы

Одно из популярных мест для празднования Масленицы в столице — Красная площадь. Сюда собираются приехать 37% россиян, отмечающих праздник в Москве. Остальные выбрали Масленицу на ВДНХ (27%), а еще 14% посетят Масленицу в Парке Горького и в Царицыно.

Изображение с сайта Freepik.com
Изображение с сайта Freepik.com

Большинство опрошенных собираются провести Масленицу в кругу семьи

Больше половины респондентов ответили, что планируют отмечать Масленицу с родными и близкими. И только 7% планируют провести праздники с друзьями.

Многие респонденты отметили, что они поздравляют родственников с масленицей: почти половина опрошенных использует для этого мессенджер WhatsApp, а 27% — Telegram.

У многих есть фирменный рецепт блинов

Есть блины на Масленицу — традиция. Только 14% респондентов признались, что не включают блины в своё меню на масленичной неделе.

Большая часть опрошенных (73%) планируют готовить блины самостоятельно. Причём многие готовят по фирменному семейный рецепту или по рецепту друзей или знакомых. Только треть россиян признались, что предпочитают заказывать блины в кафе, ресторане или доставке продуктов.

Изображение с сайта Freepik.com
Изображение с сайта Freepik.com

Самая вкусная начинка для блинов — сметана

Больше половины (55%) опрошенных отметили, что любят блины со сметаной. На втором месте с небольшим отрывом — сгущёнка. Ей отдали предпочтение 52% респондентов. 35% выбрали блины с мясом. А вот 21% респондентов сказали, что вкуснее всего блины без начинки.

Хотите узнать интересные факты о своей целевой аудитории?

Все эти данные могут быть очень полезны для бизнеса. Зная привычки и потребности своих потенциальных клиентов, предприниматели могут запускать эффективную рекламу и предлагать аудитории то, что ей нужно.

Быстро узнать, что интересно вашей целевой аудитории можно с помощью SMS-опросов. Рассказываем, что это такое.

Вначале находим респондентов

Чтобы получить ценные данные, часто достаточно провести опрос среди 1500-2000 тысяч человек. Но найти респондентов не всегда легко — в идеале это должны быть ваши потенциальные клиенты. Решить эту задачу можно с помощью таргетингов на базе Big Data МТС.

Они позволяют выявить аудиторию, которая может интересоваться определёнными услугами, например, с большой вероятностью планирует покупку ювелирных украшений или бытовой техники.

Потом запускаем опрос

После этого делаем SMS-рассылку с заранее настроенной анкетой по респондентам. Преимущества SMS-опросов в том, что большинство пользователей с большой вероятностью прочитают SMS в первые минуты после получения. И скорее всего — они сразу ответят на вопросы.

Пример SMS-опроса
Пример SMS-опроса

Команда Центра аналитики и исследований МТС поможет вам собрать аудиторию, запрограммировать анкету, отправить рассылку и подвести итоги. Для этого нужно оставить заявку на сайте.