Центр аналитики и исследований МТС провёл опрос среди жителей разных городов РФ, чтобы выяснить, как россияне планируют отмечать масленицу. Делимся с вами интересными фактами.
42% россиян хотят посетить праздничные мероприятия в честь Масленицы
Одно из популярных мест для празднования Масленицы в столице — Красная площадь. Сюда собираются приехать 37% россиян, отмечающих праздник в Москве. Остальные выбрали Масленицу на ВДНХ (27%), а еще 14% посетят Масленицу в Парке Горького и в Царицыно.
Большинство опрошенных собираются провести Масленицу в кругу семьи
Больше половины респондентов ответили, что планируют отмечать Масленицу с родными и близкими. И только 7% планируют провести праздники с друзьями.
Многие респонденты отметили, что они поздравляют родственников с масленицей: почти половина опрошенных использует для этого мессенджер WhatsApp, а 27% — Telegram.
У многих есть фирменный рецепт блинов
Есть блины на Масленицу — традиция. Только 14% респондентов признались, что не включают блины в своё меню на масленичной неделе.
Большая часть опрошенных (73%) планируют готовить блины самостоятельно. Причём многие готовят по фирменному семейный рецепту или по рецепту друзей или знакомых. Только треть россиян признались, что предпочитают заказывать блины в кафе, ресторане или доставке продуктов.
Самая вкусная начинка для блинов — сметана
Больше половины (55%) опрошенных отметили, что любят блины со сметаной. На втором месте с небольшим отрывом — сгущёнка. Ей отдали предпочтение 52% респондентов. 35% выбрали блины с мясом. А вот 21% респондентов сказали, что вкуснее всего блины без начинки.
Хотите узнать интересные факты о своей целевой аудитории?
Все эти данные могут быть очень полезны для бизнеса. Зная привычки и потребности своих потенциальных клиентов, предприниматели могут запускать эффективную рекламу и предлагать аудитории то, что ей нужно.
Быстро узнать, что интересно вашей целевой аудитории можно с помощью SMS-опросов. Рассказываем, что это такое.
Вначале находим респондентов
Чтобы получить ценные данные, часто достаточно провести опрос среди 1500-2000 тысяч человек. Но найти респондентов не всегда легко — в идеале это должны быть ваши потенциальные клиенты. Решить эту задачу можно с помощью таргетингов на базе Big Data МТС.
Они позволяют выявить аудиторию, которая может интересоваться определёнными услугами, например, с большой вероятностью планирует покупку ювелирных украшений или бытовой техники.
Потом запускаем опрос
После этого делаем SMS-рассылку с заранее настроенной анкетой по респондентам. Преимущества SMS-опросов в том, что большинство пользователей с большой вероятностью прочитают SMS в первые минуты после получения. И скорее всего — они сразу ответят на вопросы.
Команда Центра аналитики и исследований МТС поможет вам собрать аудиторию, запрограммировать анкету, отправить рассылку и подвести итоги. Для этого нужно оставить заявку на сайте.