Найти тему

Сохраняем нервы, кошелёк, время! Готовим экскаватор к рабочему сезону.

Техобслуживание для экскаватора как медицинская диспансеризация для человека — важно проводить регулярно. Как у человека — сел на больничный — теряешь доход. Так и здесь — простой техники сулит трату времени на поиски рабочей альтернативы и потерю заработка. Готовьте свой экскаватор к бесперебойной работе в весенне-летний сезон с нами — ведущим поставщиком запасных частей для спецтехники «СПЕЦМАШИНЕРИ»!
Не запускайте своего труженика-экскаватора вот до такого состояния!

Эксплуатация спецтехники в весенне-летний и осенне-зимний период отличаются, поэтому при смене сезонов важно готовить машину к соответствующим условиям. Как правило, экскаваторы переводят на весенне-летний режим работы при постоянно температуре воздуха не ниже + 5°. Необходимо помнить, что в весенне - летних условиях качественную работу экскаватора могут обеспечить только систематический уход, качественные запчасти и своевременное устранение неисправностей. Вы только посмотрите, до чего может довести халатное отношение и несвоевременное обслуживание спецтехники и замена ходовой и запасных частей…

-2
-3

Что случится, если пренебречь требованиями к очередной подготовке техники к сезону? Из-за изношенных деталей снизится производительность экскаватора. Повышается расход топлива. Несвоевременное обслуживание может привести к серьезным поломкам и дорогостоящему ремонту.
Простой техники так же оборачивается значительными убытками для владельца.

На что обратить внимание при подготовке экскаватора к весне?
Во-первых, это очередное ТО. Проводим следующие работы -

1. Замена моторного и гидравлического масел
2. Проверка натяжения ремней
3. Контроль натяжки гусениц
4. Проверка уровня жидкости в бортовых редукторах и поворотном редукторе
5. Проверка уровня охлаждающей
6. Визуальный осмотр ходовой части

А теперь немного по пунткам:
Замена моторного масла — одно из важнейших условий для нормального запуска экскаватора. После визуального осмотра двигателя, проверяем уровень масла в нем. Если все в норме — переходим к замене. Замена гидравлической жидкости — используем ту, которая соответствует сезону и маркам, рекомендованным руководством по эксплуатации экскаватора. Не забываем про уровень охлаждающей жидкости.

Контроль натяжения гусениц. Возьмем 20-тонную машину. Для эксплуатации на большинстве таких экскаваторов рекомендованное натяжение — около 330 мм, для 30-тонных — около 360 мм. Берем рулетку. Если больше — подтягиваем до нужных цифр.

Не забывайте, спецтехника - коммерческий транспорт. Любая задержка выхода экскаватора на объект может вылиться вам в копеечку!
Работайте с проверенным поставщиком запасных частей!
Работайте со «СПЕЦМАШИНЕРИ»!

Кстати, сейчас всю весну действуют СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ!

Мы поставляем элементы ходовой, трансмиссии, гидравлики, режущие элементы для всех моделей импортных экскаваторов, в том числе китайских брендов от 10 до 50 тонн! За нашими плечами — более 12 лет прямых поставок и сотрудничество с ведущими европейскими производителями!

-4

Оставляйте заявку  по телефону 8-925-200-18-93 или на почту info_sk@skdst.ru и мы доставим Ваш заказ в любую точку России и страны СНГ!