Сооснователь онлайн-школы «Пифагоровы штаны» и преподаватель математики Анастасия Жукова делится интересными секретами, благодаря которым тема умножения больше не будет вызывать у ребёнка панику! Часто возникает вопрос — как учить ребёнка умножению. Три умножить на пять или пять умножить на три — сразу рассказывать, что это одно и то же или сначала учить только одному порядку? Обычно на эту тему возникают жаркие споры. Я, как олимпиадница и преподаватель, в том числе олимпиадной математики, всегда следую принципу: не важно, что мы объясняем, важно, чтобы ребёнок понял суть. Объяснять умножение нужно через прямоугольную коробку конфет. Возьмем, например, коробку три на пять. Как можно посчитать в ней количество конфет? Можно посмотреть сколько в каждом ряду: пять конфет. А рядов сколько? Три. Значит, нужно 5+5+5 А по-другому можно? Можно! По столбикам. Пять столбиков и в каждом по три конфеты. 3+3+3+3+3. Изменилось ли количество конфет от этого в коробке? Конечно, нет. Это значит, что 5